Ozon банк не дает войти в личный кабинет и тех.поддержка игнорит пользователей

UPD. Кратко, почему я никогда не буду пользоваться озон банком и никому его не посоветую. Сначала при смене номера я не могла попасть в личный кабинет и связаться с тех.поддержкой, потом сама попробовала сменить номер на предыдущий и тогда всё заработало, но деньги перевести ни на корону, ни через спб я не могла, вывести обратно на карту тоже не получалось. Тех. поддержка самая худшая из всех, что я встречала: на всё шаблонные отписки, игнор по несколько дней, ответили только после статьи тут, на их сообщение невозможно ответить, сразу приходит бот, диалога не получается. При этом детсадовские отмазки, что им много пишут, как будто это моя проблема, а не они не хотят нанимать нормальный штат специалистов, чтобы было кому отвечать. Когда через две недели с первого моего обращения, мне всё-таки ответили, что всё починили - ничего не изменилось. После этого я решила прекратить работу с банком и вывела деньги на телефон, благо сумма небольшая была. В общем, если у вас возникнут какие-то проблемы - банк вам не поможет и придётся их взывать к ответу через vc, тут они хоть как-то отвечают.

Завела карту озона для переводов через золотую корону. При обращении в тех.поддержку в личном кабинете мне не регламентировали время ответа и ничем не помогли - платеж не проходил.

Я сменила номер телефона, потому что подумала, что проблема может быть в этом, а в итоге не могу попасть в ЛК. Поддержка на почте отвечает стандартными отписками: напишите нам в ЛК (к которому нет доступа) или позвоните (трубку там не берут), по почте решать проблему отказываются. В итоге непонятно, что делать и как с ними связаться, фактически, тебя завуалировано посылают. С такой ужасной тех.поддержкой я ещё не сталкивалась.

Самое интересное, что когда я ввожу старый номер телефона, мне выдается ошибка, но код приходит, при этом зайти по нему нельзя. То есть несмотря на то, что мне пришло письмо о смене номера телефона, где-то в базе у них остался старый номер и теперь я не могу залогиниться. Получается, возможна ситуация, когда ваши смс будут приходить на номер, который вы уже не используете и им смогут воспользоваться мошенники.

33
39 комментариев

Елена, добрый день. Коллеги из Ozon банка сообщили, что уже ответили вам.

Ответить

круто. только вот ничего не поменялось, у меня ничего не работает. И теперь, когда я пишу в чат, чтобы закрыть уже счет и карту и никакого отношения к банку не иметь, меня игнорят уже второй день. Тех.поддержка не отвечает ничего на мои сообщения, хотя тут даже "решать проблему" не надо, что потребовало две недели, а результата не дало (догадываюсь, что ничего и не делали)

1
Ответить

Такая же проблема, куда обратиться

Ответить

Неужели, это нормально, что сообщения в личном кабинете по поводу работы банка, висят непрочитанными несколько дней?

Ответить

Как вариант направить жалобу или досудебную претензию руководству Озон. В случае отсутствия ответных действий, направленных на решение сложившейся ситуации. Обращение в ФАС, Роспотребнадзор

1
Ответить

Елена, здравствуйте. Напишите любой номер заказа, чтобы мы могли проверить детали по карте и вашему аккаунту.
Сейчас в поддержке банка много обращений, поэтому время ответа может быть увеличено на почте и по телефону. Мы делаем всё, чтобы сократить это время.

Ответить

Здравствуйте! У меня тоже такая проблема возникла. Переводил через Сбп на озон карту а озон аккаунт не смог попасть. Личный кабинет банка Озон не смог тоже войти , до этого пользовался другим телефоном.Озон банк пишет что невозможно открыть карту

Ответить