UPD. Кратко, почему я никогда не буду пользоваться озон банком и никому его не посоветую. Сначала при смене номера я не могла попасть в личный кабинет и связаться с тех.поддержкой, потом сама попробовала сменить номер на предыдущий и тогда всё заработало, но деньги перевести ни на корону, ни через спб я не могла, вывести обратно на карту тоже не получалось. Тех. поддержка самая худшая из всех, что я встречала: на всё шаблонные отписки, игнор по несколько дней, ответили только после статьи тут, на их сообщение невозможно ответить, сразу приходит бот, диалога не получается. При этом детсадовские отмазки, что им много пишут, как будто это моя проблема, а не они не хотят нанимать нормальный штат специалистов, чтобы было кому отвечать. Когда через две недели с первого моего обращения, мне всё-таки ответили, что всё починили - ничего не изменилось. После этого я решила прекратить работу с банком и вывела деньги на телефон, благо сумма небольшая была. В общем, если у вас возникнут какие-то проблемы - банк вам не поможет и придётся их взывать к ответу через vc, тут они хоть как-то отвечают.
Елена, добрый день. Коллеги из Ozon банка сообщили, что уже ответили вам.
круто. только вот ничего не поменялось, у меня ничего не работает. И теперь, когда я пишу в чат, чтобы закрыть уже счет и карту и никакого отношения к банку не иметь, меня игнорят уже второй день. Тех.поддержка не отвечает ничего на мои сообщения, хотя тут даже "решать проблему" не надо, что потребовало две недели, а результата не дало (догадываюсь, что ничего и не делали)
Такая же проблема, куда обратиться
Неужели, это нормально, что сообщения в личном кабинете по поводу работы банка, висят непрочитанными несколько дней?
Как вариант направить жалобу или досудебную претензию руководству Озон. В случае отсутствия ответных действий, направленных на решение сложившейся ситуации. Обращение в ФАС, Роспотребнадзор
Елена, здравствуйте. Напишите любой номер заказа, чтобы мы могли проверить детали по карте и вашему аккаунту.
Сейчас в поддержке банка много обращений, поэтому время ответа может быть увеличено на почте и по телефону. Мы делаем всё, чтобы сократить это время.
Здравствуйте! У меня тоже такая проблема возникла. Переводил через Сбп на озон карту а озон аккаунт не смог попасть. Личный кабинет банка Озон не смог тоже войти , до этого пользовался другим телефоном.Озон банк пишет что невозможно открыть карту