Vlad Meshcheryakov

+236
с 2018
0 подписчиков
8 подписок

Довольно глупо было написать что SpaceX сидит на донатах и за бизнес это можно не считать, а китайский автопром, который на донатах сидит точно таких же, можно сравнить с 100% коммерческой компанией Тесла)

1

Ну так а ты где работаешь? комментатор на vc.ru как и я. А там представитель закона. Хер ли мы все отвечаем на вопросы сотрудника ГИБДД без допроса когда у тебя спрашивают пил ли ты и пр.? 
Вы ж понимаете разницу между допросом и "я задам вам пару вопросов" ? 

1. Тут откровенный косяк ВК. Могли бы и в залупу полезть
2. Я прочел документы и там нет никакой безумно личной инфы (истории переписок к примеру). Сорян, но любой опер зайдя в любое место показав ксиву может задавать абсолютно любые вопросы. К примеру охраннику паркинга когда какая машина заезжала/выезжала. Если он хочет взять показания и приобщить их к делу, он вызывает на допрос.

То есть капитализация = кол-ву денег на счёте?
И если инвестор сравнивает компанию А где выручка составляет 1 ярд и затраты на строительство нового завода 1 ярд с компанией В, у которой выручка 100 тысяч долларов и затрат нет, так как она копит деньги на счетах, то в вашем понимании компания Б более перспективна и имеет большую капитализацию чем компания А ?

 Смотрите, вот сейчас осень и мне если холодно, я одену свитер. А не буду кричать что государство экономит на отопление. Ваше желание привлекать внимание к проблеме, пока ее не заметят, похвально. Просто Сбер как банк нихрена по сути не делает, а просто берет комиссии. Сбер обязали отменить % за перевод между регионами, они ввели подписку... Зачем бороться с общей корпоративной стратегией? Заберите деньги из этого банка, положите в Тинькофф, Альфу и пользуйтесь. 

6

А я в душе не понимаю, почему все так хейтят СБЕР и при этом продолжают им пользоваться. Выкиньте карту Сбера и забудьте о всех проблемах.

7

Ты аналитик или откуда у тебя противоположная информация в голове? В моем окружение тоже все за ЗОЖ и не курят, а пьют только по праздникам. Только это не то. Как много в твоём окружение сдают кровь? Проводят ежегодную диспансеризацию в частных клиниках? Косвенная метрика (хоть ты скажешь что это другое и бла бла бла) - кол-во пласт операций проводимых в стране в год на кол-во жителей. Я молчу про стоматологию. А то что ты не пьешь, не куришь и веган, без обид, братан, совсем далеко от того как люди следят за здоровьем

Ну это история про Европу и США.
Все больше и больше людей там активно начинают следить за здоровьем.
Гражданам РФ, к сожалению, как-то не до этого... Поэтому нам не понятна целесообразность этих продуктов. Потому что даже у Эпла ИМХО они сейчас сыроваты.

Я про сейчас)) 
То что хочет сделать Virgin не будет стоить космических денег 
А ощущение что ты побывал в невесомости, посмотрел на Землю как космонавт у тебя будет.
И вернуться с орбиты 18 км сильно легче, чем с 30 км

Так в том то и дело что не за дохулиард
И до этого ничего нормально в стратосферу не улетало

1

То что можно купить в США, можно привезти в РФ за доплату в +10 тысяч долларов максимум (с комиссией, растаможкой, ГЛОНАСС и СБГТС)

Почему не любят нанимать сотрудников? Потому что платишь много страховых взносов.
Суть заявки в том, чтобы платить меньше страховых взносов за счет льгот.
По-моему ее для того и сделали)) 

Ответ: чистая прибыль минус 0.2


А теперь как это считается на самом деле. Компания продала машин на 1 лям. Это Выручка. Потратила на их производство 0,3. Это одна из статей расходов, назовем ее на сленге "себес". 0.7 - это Вал. Это те деньги, которые компания может тратить. Она может и не тратить их, тогда не будет роста компании, разве что только на счете (почему я и привел в пример Амазон, они туеву кучу лет скупали склады, расширяли штат, отлаживали логистику и не показывали (внимание!) чистую прибыль. Но Валовый Доход у них был более чем. Когда у тебя есть Вал, ты его тратишь на ФОТ (зарплаты), инвестиции по фондам, скупка мощностей, вот вообще пофиг. После чего у тебя остается ЕПИБДА (прибыль до налогов). Оплатил налоги, осталась чистая прибыль на фин. срезе по закрытию кварталов. И вот в новостях все кричат: "Тесла показала чистый убыток, компания банкротится". Но по сути нужно смотреть детально на движение денежных средств. Может у них расширен штат и у них излишние затраты. А может они гасят кредит, но ведь когда-то они его погасят? и в отчетности будет жирный плюс. 


Ваш коммент: " Есть, но это не позволяет компании быть прибыльной🤷🏽‍♂️"

Ну так а с каких пор такой параметр как чистая прибыль стал важным и решающим? 
P.S. Вот не соврать, Амазон лет 5-10 показывал убытки в каждом квартале и не разорился ж)) 

1

Ваши слова" прибыль 0,7"

Также Ваши слова: "Есть, но это не позволяет компании быть прибыльной".

То есть с Ваших ж слов, Тесла не продает машины или же продает их в убыток. Потому что у нее нет прибыли которая считается: цена продажи минус себес производства)) (опять же с Ваших слов)

Ну Вам наверное виднее)) 

Пожалуй, я давно уже не видел ни одного отчета где кто-то бы считал "прибыль". Считают чистую прибыль и валовый доход.

На примере: Вы произвели и продали машин на 1 лям. Затраты на производство 0,3. Заработали 0,7. Взяли 1 лям кредитных средств, сплюсовали со своими 0,7 и 1,7 инвестировали в новую фабрику. Какая  то что вы называете "прибыль" компании в таком случае? 

Amazon лет 10 не была прибыльной, а Безос самый богатый чел. Если ты всю прибыль инвестируешь куда-либо, это на фин срезе делает тебя убыточным

Ок, GM основан в 1892 году. У них было 100+ лет и Мировая Война чтобы нарастить мощности и показать крутую капитализацию. Тесла их обогнала, хотя в 4 раза моложе.

Сделать электромобиль - это создать шасси, сделать свой дизайн кузова, выштамповать его, заказать у поставщиков по своему дизайну фары, лампочки, сиденья, вставить туда батарею, свой мотор, написать софт под все это и собрать в одну кучу. 

В Бирмингеме в гараже парни воткнули мотор от Теслы и батарею из Китая в Ниссан 350з и он у них успешно ездит. Это ж не делает их производителями автомобилей. Это продукт индивидуального творчества. То же и с Родстером только в маштабе компании. Именно поэтому Модел С разрабатывалась чуть ли не параллельно с Родстером.

Родстер за машину не считаю. Тюнинг Лотоса. Сам коммент был далеко не об этом, а вы как зануда зацепились за цифру. Хоть за 20 лет, тот же GM на рынке лет так тысячу. (Можешь написать дату основания GM)

Первая машина произведена в 2012

Считал от него.
Ну до Маска там особо движа и не было. Ну думаю 2009-2010 правильным было бы считать

1

Ну у них в активах 2 маленьких завода + 2 гигафактори + своя сеть зарядок. И собственно все это за 7 лет существования компании. По-моему не плохо. Откатиться может, но все равно не плохо.

1

Если это реально его патент и дело выигрышное, его дело возьмет крупная юр. компания и вынесет Apple.

Ну просто на месте рук-ля юр. компании я бы так и сделал

8

Вообще есть выражение как раз, что бизнес нужно продать на его пике задорого. 


Мне вот интересно, а как покупать бизнес за 2 ляма? Ну а что в активах его? Здание? нет. Кофемашина, духовки, плиты -они все арендные как правило. Команда? Да, но жрет деньги в виде ФОТа. Бар с алкашкой - ок. Продукты на складе - быстро портятся. Мебель? Ну тысяч на 300-500 рублей. Не много не понятен мне этот момент

Дуров говорит, что его машина безопаснее при ДТП чем автомобиль WhatsApp, потому что в ВатсАпе может не сработать ремень. 

Но Дуров не гарантирует что его машина не будет попадать в ДТП. Это зависит от водителя.

Аналогии моя сильная сторона

20

Насколько я знаю, пикапы в РФ имеют какой-то особый статус
Типо грузовики для частного использования. Помоему в Москве даже налог на лошади на Рапторы по другому считается (где-то слышал)
А значит, что приведенные в статье решения, это для легковых автомобилей, а не для пикапов. 

Прибыль дилера на машине около 3%.
Эквайринг при покупке машины за 3+ ляма, около 1,5-2% 
Вот и причина почему дилеры любят кеш

Ну вот а С.С. считает, что каршеринг тоже коммерческий.
На сайте мэрии есть ж план по всей этой движухе с цифрами и пр.

Я ж не спорю, просто добавил немного объективности.