Ответил, но промахнулся веткой.
Первое значение – минута. Звездочка – любое значение. Значит * == */1. По сути же одно и то же.
А что не так?
Не знаю что в итоге повлияло, но сегодня, внезапно, вернули деньги.
Призываю в комментарии тех, у кого есть положительный опыт повышения конверсии в интернет-магазинах изменением сортировки товаров.
Спасибо за юридически подкованный ответ! Тинькофф отказывается делать чарджбек в моем случае. Говорят что для билетов предусмотрен другой порядок возврата.
Печально.
Вы не разобрались за месяц. При том, что как сами сказали в прошлом комментарии у вас по оферте максимальный срок 10 дней. Назовите срок.
Ужасный перевод. Мозг ломается читать такое. И ещё очень странный выбор для сравнения по тревелу. И вообще сравнивать OTA и META так себе идея.
Ну мне пост пока что никак не помог.
Я думаю нужно со стороны органов власти и регуляторов на Тинькофф давить. По чарджбеку скорее всего та же история будет. Они должны заплатить за такое отношение к клиенту штрафами. Есть мысли куда еще есть смысл написать, кроме Роспотреба?
Причем тут ваша или кассира незаконная оферта? Эти пункты недействительны, поскольку противоречат действующему законодательству.
Никакого форс-мажора, как уже заметили в комментариях юридически нет. Значит вы должны действовать в правовом поле, а вы этого не делаете.
Прошло более 30 дней с момента моей заявки, направленной, между прочим, до объявлений об отмене или нерабочих днях.
Тинькофф, вы вообще в себе? Я направил на вас жалобу в Роспотребнадзор. Очень надеюсь что вам прилетит солидный штраф за такое поведение.
@Стартапер-пессимист Я слышал много негатива, но только от тех, кто пользовался их кредитными продуктами. Я пользуюсь их дебетовой картой и долгое время они мне казались очень лояльным к клиенту банком, который всегда идёт на встречу.
Но в последнее время были проблемы, попытки решения которых меня вымораживали. Да, такое ожидаешь например от Сбера, где решение любого вопроса - это квест с непонятным дедлайном, но вот Тинькофф в последнее время часто удивляет таким же подходом. Видимо политика банка поменялась. Собственно уже использую их только для регулярных расходов, т.к. доверие значительно снизилось.
Призываю в пост @Тинькофф и @Kassir.ru для разбора полётов.
Со стоимостью авиационного керосина все сложно. Там много факторов. Он сейчас только дорожает.
Замечу ещё, что в В2В email-маркетинг и не думает умирать. Если в В2С ещё можно обсуждать, что мессенджеры и соцсети в зависимости от ниши отбирают у email больше или меньше внимания пользователей и процент открытий стабильно падает, то в В2В все более чем стабильно.
Кажется вы упускаете вероятность того что они стоят в этой очереди не для того чтобы снять наличку, а чтобы пополнить карту) ЗП в конверте все ещё более распространена, чем на карту
Да неужели ничего нового? А как насчёт PowerQuery в Excel? Ах, да, забыл в версии для Mac его же еще нету.
Ну эластик на мой взгляд можно рассматривать только как запасной вариант. У них вечные проблемы с доставкой. Но да, тоже дешево.