додо изначально не про пиццу, а про франшизу и обналичку.
нормас франшиза - жар-пицца. жаль её нет в мск.
кроилово ведет к попадалову. всегда.
сходи попробуй жар-пиццу.
хз какие там химикалии, но подсаживаешься сразу и навсегда.
а еще ассортимент прочей нямки, когда пицца уже не лезет.
жаль они в Туле закрылись, езжу теперь в Курск лакомиться.
жар-пицца вкуснее.
потому что в гейропе нет заборов. у них социализм. а у нас зона строгого режима без права свиданий.
аналогично + всех родных перевел.
а главное что вся страна без роуминга.
хомяки готовы от омона получать люлей за своего фюрера, демагогия это мелочь! (=
им даже от тысячи ноутов не холодно не жарко. их сотнями тысяч штампуют. интересное начинается когда фуру заказываешь и не в дерьмошопе для школоты, а напрямую у представительства и отгрузка через дистрика типа ифрит или талмер.
бро, на тебя всем плевать. ты купил по дешману бренд второго эшелона в дерьмошопе. смирись и не трать нервы (=
тут с первым эшелоном приколы бывают - купил я в Мегафон фуру ноутов HP перед НГ, к ним идет док-станция USB-C Dock H5, так вот из коробки прошивка 1.0.8 дико глючная - сеть отваливается, мониторы, USB порты.
И HP говорит мне - обнови все доки до 1.0.13 и познай счастье. Ну я и озадачил свою техподдержку обновлением. и счастье наступило.
а вот ноуты Dell 5480 - дно. у них аккум через год вспухает и корёжит корпус, но их я купил три фуры и Мегафон еще должго будет страдать. хе-хе
в мск не лучше. точек приема много, а вот СЦ походу один и все едет туда скопом.
ну таки она работает. просто как затычка.
з.ы. была у меня древняя 290, там соточка градусов из коробки было нормой.
у высера и так репутация не оч. им пофиг на клиентов. народ дешман всё равно купит.
за репутацией будет HP следить и то в верних линейках типа omen или Asus rog, но и цена х2 за тот же конфиг.
это ты пока третий эшелон типа Irbis не брал. там даже заводскую венду низя снести, так как BIOS кастрирован.
какие убытки? они могут на сайте написать, что продают шлак, но дешевле других на 15% и жадные людишки все равно к ним придут.
у меня жырный асус за 100к, куплен осознанно в дорогом регарде, так как у них проблем с СЦ меньше, а мне лениво ездить в rss.
запусти любой тест синтетику типа 3d mark.
на какой части вылетит, там и проблема. СЦ всегда принимают как железный аргумент ибо легко воспроизводится.
у меня есть бук асер 2004 года на гиперпне и видяхе радеон 9600, работает отлично и до сих пор, даже аккум живой. правда им можно убить среднего медведя, зато все охлаждение из меди. модель без wi-fi (=
есть такой тип личности - обиженки. им всегда всё не так.
когда собрал более 1000 пека и обслужил еще больше корпоративных ноутов, то по другому смотришь. Есть изначально неудачные модели, есть разные ревизии материнок, тот же гигабайт на мамках это пишет. Есть глючные чипы. Бывает даже в дорогущей цыске брак модулей памяти DDR. всегда по гарантии всё сдается, проблем нет. иногда правда долго, но в рамках сроков.
бро, исключительный он для тебя. я как-то на складе скампутеров работал сборщиком, бывали целые контейнеры брака. мамки, видяхи, однажды даже проц интел попался дохлый из коробки. тестили после сборки мы 3d mark, сразу было ясно где отказ. Хотя дитоли все новье и предпродажный контроль по идее проходит на заводе.
С тех пор 15 лет прошло, однако до сих пор заказываю компы в сборе, чтобы не бегать с возвратом деталек. На складе то сразу возврат вендору без вопросов.
RSS и в мск помойка. Но тот же HP признал их авторизованным СЦ и по гарантии всю офисную технику таскаю туда. Бывало, что и мамки в ноутах меняли после неудачного обновления BIOS (который выкачала фирмовая тулза HP Support и сама же поставила), по срокам укладываются, мне от СЦ по офисной технике большего не нужно. Но народа там всегда толпа и почти у всех претензии.
кроилово ведёт к попадалову. всегда.
а может поделишься кто овального фюрера траванул? а то хомяки до сих пор негодуют.