Жалоба на Мегамаркет (сбермегамаркет).

Приобретал товары на мегамаркете. Как и у многих бонусы не становились бонусами сберспасибо. Раз 10 звонил в поддержку и каждый раз назывались новые сроки когда это произойдет. В итоге в июле просто взяли и заблокировали все бонусы. Опять позвонил в поддержку, сделали обращение, статус которого невозможно даже отследить. Сроков рассмотрения нет. Прошёл уже месяц, по телефону никто ничего отвечать не хочет по принципу сам дурак, что с нами связался: "Ждите, сроков рассмотрения нет...".

#сбер #сбермегамаркет #мегамаркет прошу решить проблему и перевести на систему лояльности #сберспасибо как это обещалось в марте.

22
7 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Недавно была идентичная ситуация, все бонусы заблокировали. В поддержке отвечают шаблонными фразами. А где ваша поддержка, СберМегаМаркет??? Ни одного полезного совета, что делать в данной ситуации. Это был последний раз, когда заказываю что-либо там!

Ответить

Напишите, пожалуйста, в личные сообщения номер вашего телефона. Проверим информацию и постараемся вам помочь.

Ответить

Здравствуйте Алексей. Ваш аккаунт находится на проверке. В связи с высокими нагрузками, потребуется чуть больше времени. Но мы очень постараемся как можно скорее предоставить вам обратную связь. По завершению работы над обращением № GDS-1558921 вам поступит ответ.

Ответить

Это продолжается уже более месяца. Сколько ещё времени нужно? Что за шаблонные ответы? Вы робот или просто издеваетесь?

Ответить