Жалоба на Мегамаркет (сбермегамаркет).

Приобретал товары на мегамаркете. Как и у многих бонусы не становились бонусами сберспасибо. Раз 10 звонил в поддержку и каждый раз назывались новые сроки когда это произойдет. В итоге в июле просто взяли и заблокировали все бонусы. Опять позвонил в поддержку, сделали обращение, статус которого невозможно даже отследить. Сроков рассмотрения нет. Прошёл уже месяц, по телефону никто ничего отвечать не хочет по принципу сам дурак, что с нами связался: "Ждите, сроков рассмотрения нет...".

#сбер #сбермегамаркет #мегамаркет прошу решить проблему и перевести на систему лояльности #сберспасибо как это обещалось в марте.

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Катя

Недавно была идентичная ситуация, все бонусы заблокировали. В поддержке отвечают шаблонными фразами. А где ваша поддержка, СберМегаМаркет??? Ни одного полезного совета, что делать в данной ситуации. Это был последний раз, когда заказываю что-либо там!

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Напишите, пожалуйста, в личные сообщения номер вашего телефона. Проверим информацию и постараемся вам помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте Алексей. Ваш аккаунт находится на проверке. В связи с высокими нагрузками, потребуется чуть больше времени. Но мы очень постараемся как можно скорее предоставить вам обратную связь. По завершению работы над обращением № GDS-1558921 вам поступит ответ.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Grishin
Автор

Это продолжается уже более месяца. Сколько ещё времени нужно? Что за шаблонные ответы? Вы робот или просто издеваетесь?

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Мы понимаем ваше желание получить ответ оперативно. Мы уведомили об этом коллег и попросили по возможности ускорить процесс проверки. Надеемся на скорейшее решение вместе с вами.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Grishin
Автор

Прошло более чем полтора месяца как заблокировали и мол месяца как Вы попросили ускорить процесс. Сколько времени ещё нужно чтобы проверить? При этом по телефону уже тоже дважды ускоряли. Как решить вопрос? В мегамаркете вообще есть компетентные сотрудники?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда