Компания Макдональдс и ее главная тайна
Все мы знаем Макдональдс и его рестораны, его вкусные бургеры , картошку фри и т.д
Но вы не знали что действительно успех Макдональдс лежит на плечах не братьев Макдоналд, главным в продвижении макдональдса был бывший продавец электронных товаров Рэй Крок,именно он предложил братьям открыть франшизу ресторанов по всей Америке, братья до последнего не хотели соглашаться на сотрудничество с Реем из за печального опыта, но все таки подписывают документы, на следующий день Рей сдает свой дом, что бы взять кредит на открытию франшиз компании
Франшизы начали распродаваться одна за одной и Макдональдс стал узнаваем во всем мире!
В первый год Крок продал 18 франшиз одна из них досталась чикагскому журналисту Сэнди Эгет
Со временем у Братьев Макдоналд и Крока начинают возникать конфликты. Рей всегда пытается улучшить бренд и внедряет инновации, в то время как братья хотят сохранить все то что они построили главную суть их ресторанов и не готовы к переменам. Их взгляды сильно расходятся.
1961 конфликт доходит до крайней точки и Крок всеми своими силами вынуждает братьев продать их бренд ему. Макдональдсы озвучили сумму в $2,7 млн. Тогда таких денег у Крока не было. Ему помог его бухгалтер и финансист
Например — до пяти карт в одном банке.
В эпоху информационного перенасыщения умение кратко и ёмко излагать мысли становится всё более ценным навыком. Однако не всегда у нас есть время или способности для эффективного сокращения объёмных текстов. На помощь приходят современные нейросети, способные в считанные секунды превратить многостраничный документ в краткое и информативное резюме. В…
Официально в банке информацию не комментировали.
Обновлено в 16:00 мск. В пресс-службе «Россельхозбанка» подтвердили vc.ru, что «Учёт надоя» — новое iOS-приложение банка. Ранее установленные iOS-приложения работают как обычно — банк рекомендует отключить автообновления и не удалять их.
Под закрытие могут попасть только неактивированные кредитки — по которым не проводилось расходных операций, пояснили в компании.
Но данные могут стать поводом для проверки.
Полезная история
всегда пытается улучшить бренд и внедряет инновации, в то время как братья хотят сохранить все то что они построили главную суть их ресторанов и не готовы к переменамОчень общая фраза, подходящая ко многим.
Лучше фильм что-ли посмотреть для начала ;)