Kr

+13
с 2023
3 подписчика
1 подписка

пока ничем) регистрировать авито я не могу (меня заспали конкуренты жалобами и вывели профиль авито с кучей отзывов в бан), из-за бана потерялась связь с частью клиентов, потом пришлось им возвращать средства, благо без процентов т.к. действия авито это действия непреодолимой силы в данном случае. прошло больше года, служба поддержки по прежнему отказывается удалять данные под отписками. С роскомнадзора пока информации нет. Готовлю документы для суда т.к. из-за действий авито понес значительные убытки)

Ответить

прошло 9 месяцев ответа так и нет,деньги не возвращен, товар не был додоставлен, несколько раз ваши сотрудники связывались,сонгласовываил время доставки недоставленных товаров,но никто так и не приехал, спустя 9 месяцев.

Ответить

сухая отписка, авито просто перевело все в переписку по электронной почте и каждое сообщение новым обращением перерегистрирует

Ответить

А мне даже бонусы за товар не начислили) обещанный кешбек так и не пришел до сих пор

Ответить

Так вы понимаете,что не я регистрировал профили и попросту не знаю данные от них. Я могу подтвердить, что я владелец использованных моих персональных данных, а ВЫ в свою очередь перекладываете свою работу на меня, этол вы должны выявлять такие профили - любой сервис - яндекс,Вебмани, пейпал, у всех это так работает,а вы видите ли не в состояние установить на какое число профилей внутри вашей системы зарегистрировано пользователей

Ответить

А если профиль регистрировал не я и мне неизвестно о каком профиле речь и кто-то просто использовал мой паспорт? Получается вы не можете обеспечить безопасность персональных данных и исполнить требования закона также. Год назад меня заверили, что все удалится, а сейчас выясняется, что ничего не решено. Видимо у вас консультанты вчерашние студенты и дальновидно не смотрят и к моменту таких проблем попросту увольняются, но при этом ваш сервис исполняет обязаннлсть по обработке данных и должен исполнять требования закона. А вы говорите, что сами не располагаете информацией в каких профилях использоыан мой паспорт, выходит, через ваш сервис осуществляется утечка данных

2
Ответить

я отозвал полностью у вас право на обработку моих персональных данных, популярно объясняю - мне неважно сколько профилей у вас провели по моему паспорту и кто ими владеет, я не хочу их устанавливать,я хочу чтобы все абсолютно профили были удалены и удалены мои персональные данные с вашего сервиса - т.е. совершенно все профили, которые использовали мой паспорт были обнаружены вами самостоятельно и уничтожены, как и данные о моем паспорте потому что прошел год, я пробовал зарегистрировать и как оказалось, мои данные вы продолжаете обрабатывать до сих пор, иначе каким образом вам известны мои паспортные данные.

1
Ответить

по смыслу, если третье лицо-злоумышленник использовал мои данные для подтверждения,то я этим профилем никак владеть не могу и знать о нем также,но при этом мои законные права ущемлены и нарушены,а вы в свою очередь покрываете злоумышленников в данном случае. мне нет дела до вашего сервиса, меня волнует безопасность моих персональных данных и их неправомерное использование вашим сервисом.

Ответить

мне не нужен профиль я требовал год назад и сейчас полного изъятия своих персональных данных,я не нуждаюсь в профиле от вас, я требую изъятия и удаления моих персональных данных с последующим удалением всех профилей. буду обращаться в надзорные органы. все переписки у меня есть.

Ответить

весь диалог почитайте, ваш оператор подтвердил удаление персональных данных. я не отстаиваю какой-то профиль,Я требовал удалить все пер зональные данные и профили, которые могли использовать мои данные для регистрации. речь не об 1 профиле,а обо всех, о том, что я владелец персональных данных,а не отдельного профиля и я, отзываю у вас право на их обработку и использование,но вы до сих пор их не удалили как и не заблокировали профили, их использующие.

Ответить

вам было направлено письменное заявление официальное, какой к черту владелец профиля? если речь шла об полном отзыве разрешения и удаления ВСЕХ существующих профилей. вы не исполнили моё требование и проигнорировали письменное заявление. я писал,что требую полностью удалить персональные данные и все профили, включая те,что мне неизвестны

1
Ответить

37034482 номер обращения, я направлял скан не на просьбу удалить аккаунт,а прекратить полную обработку моих персональных данных, т.е. я вам запрещаю хранить мои паспортные данные и другие персональные данные у себя. четко по тексту написано, отзываю разрешение,я не прошу удалить один аккаунт.

Ответить

каким образом мои персональные данные якобы удалены,но при этом, во время регистрации нового аккаунта данные моего паспорта у вас отобразились? это прямое подтверждение того,что вы проигнорировали закон и по истечению 30 дней с момента законных требований продолжили их обработку, прошел год,А данные все еще у вас хранятся. Каким законом вы руководствуетесь в том, что должны хранить мои персональные данные такой долгий срок после официального отзыва права на это?

1
Ответить

я вам официально направлял письменное заявление с таким требованием. прошло больше года и сегодня при регистрации и попытке подтверждения профиля вы меня вновь заблокировали. вопрос - каким образом у вас данные моего паспорта,Если я отзывал у вас разрешение на обработку персональных данных?

мне нужен профиль с возможностью публиковать объявления,А не кострат,который только покупать может и переписываться с продавцами. (сегодняшняя завка 45826098)

Я отправлял вам заявление на отзыв разрешения на обработику персональных данных,С удалением сведений обо мне - биометрические данные, персональные данные и блокировка совершенно всех профилей, которые использовали подобного рода данные. т.е. получается,по прошествию времени, данные мои персональные все еще обрабатывает ваш сервис,иначе как объяснить каким образом у вас остались данные моего паспорта. т.е. вы храните мои документы и данные,по которым и произошла сверка моих данных, хотя право на их обработку я увас отозвал более года назад и у меня имеется копия переписки и заявления и овте от вас
второй овпрос - по новой зарегистрироватся я не смогу т.к. вы не исполнили мои требования законные и продолжили обработку персональных данных, поулчается,при попытке опубликовать объявление или что-то сделать профиль будет заблокирован по той же причине
ПРофиль уже заблокировали,ничего не опубликовал,Не влыожил, просто заблокировали. я правильн опонимаю, что пока паспорт не поменяю это так и будет продолжатсья или я теперь пожизненно не смогу пройти првоерку на авито?

1
Ответить

здравствуйте, чем кончилась история? у меня подобная ситуация,только больше года назад - конкуренты заспамили профиль с множеством отзывов и добились блокировки,по итогу авито поставило ультиматум о том,что я могу сделать новый профиль,А о старом забыть. по итогу и новый профиль заблокировали из-за пройденной проверки в старом. я подал заявление на отзыв разрешения об обработке персональных данных, прошло больше года,сегодня попробовал зарегистрироваться - результат тот же, мои персональные данные авито не удалило и по номеру паспорта выдало,что проверка уже была пройдена!

Ответить

Спасибо за обратную связь.
Не верная информация по обращению, покупка была 24.12.2023 перед закрытием магазина и ваш сотрудник переоформил заказ, в результате которого не были начислены бонусы, а также, по вопросу почему заводские пломбы вскрыты было сказано, что у нас есть 2 недели на проверку товара, по факту - и 12 часов не прошло как мы обратились с претензией по товару, а вы пишите, что как только товар покинул зону выдачи, то магазин ни за что не отвечает. А обращение в гарантийный отдел и службу поддержки было инициировано утром 25.12.203г. когда прошло менее 12 часов с момента покупки и все фотографии были приложены мной в день обращения. + у вас в пункте выдачи отсутствует техническая возможность полноценной проверки устройства и в свою очередь, закон не ограничивает потребителя в проверке качеств товара в установленные сроки. Претензия изначально была заявлена к некачественному товару. И да, 28.12.2023г. в отделе гарантии мне выдали листок с актом "качественного товара" и прописанной имеющейся полной комплектацией, затем, после спора документ был переделан. Я уже понял, какая политика вашей фирмы, в любом случае, буду обращаться в последующие инстанции, с использованием всех имеющихся материалов: материалы, переписки, разговоры

Ответить

а как-то можно проверить реальный ресурс отработки видеокарты, мат.платы? просто системник без ОС, поэтому ничего и не ставили на него чтобы лишних записей не было

Ответить

прошло более двух месяцев, где мой товар? вы меня фактически обокрали. заявки так и не разрешены, ваши операторы звонят,говорят одно,на деле ничего не исполнено. деньги мне не вернулись + банк сказал что и перевода от вас не было (отмечу,что по закону вы мне должно вернуть стоимость ту, какая сейчас т.е. чтобы я мог пропорционально купить столько же товара,сколько на момент заказа заказывал), доставщики продуктов так же не привезли товар, каждый звонок новые извинения и условия. буду подавать в суд на нейустойку и штрафные, а также в надзорные органы, вы по факту обогатились на мне не исполнив свои обязательства

Ответить

каким образом,если ваш оператор сегодня в телефонном разговоре подтвердила, что обращения ВСЕ закрыты и удалены кроме одного, имеется запись разговора

Ответить

мне позвонили 2 раза ,сказали доотправят, потмо обнаружил,что обращения удалены, позвонил в службу поддержки, ПРОИЗВЕЛ ЗАПИСЬ РАЗГОВОРА, заявку возобновили, прошло 4 часа - заявка снова удалена,словно её и не было! все скриншоты с вашего сайта и видеозаписи у меня имеются.

Ответить

хорошо, тогда для чего ваша служба поддержки просила наделать меня "селфи" с товаром для разблокировки профиля,А потом ,после получения селфи отказали разблокировать профиль? уже практически год прошел

Ответить

номера заявок - 35020343 , 34832442 , 34837456 , 34895054 , 34892417 , 34894115 , 34893893 , 34896004 , 35619161 , 35766134 , 35865699 , 35020343 , 36152325 , - помимо блокировки так же была заявка с подменой товара в связи с блокировкой профиля, но авито полностью итгроривало,вернее , ваша служба поддержки

Ответить

2 ораза позвонили от вас,Сказали доставят недостающие продукты...ничгео так и не привезли, зовнили еще на прошлой неделе

Ответить

Я сейчас каждого полыиля скриншоты и ссылку прикреплю в таком случае. Тут дело в том, что мое объявление было по содержанию текста 1 в 1 и мое объявление блокировали, то теги удалить, то удалить слово прошивка из описания, то публикация улпии объявления. Что за двойные стандарты

Ответить

А на что ориентироваться? Полное игнорирование, деньги списаны, заказ не доставлен. У вас фиксация сборки заказа отображается? Половину заказа либо умышленно украл курьер, либо это махинация вашей фирмы, потому что недостает продуктов именно на сумму скидки, которую давал промокод пришедший от вас. Я напоминаю, что у вас есть 10 суток на решение требование потребителя, в последуюдем, я имею право помимо исполнения заказа требовать неустойку.

Ответить

Хахаах вы серьезно? Я отправил порядка 20 проыилей, а не одного. Суть в том, что присланные поофили на мой профиль скоординированно направили жалобы за предложение услуги о полшивке тв приставки и меня заблокировали, якобы услуга запрещенная, но зеркально, заблокировать эти же профили вы отказыаетесь, а почему? - потому что на них не поступил сколрдинированно жалобы, хотя объявления в проыилях черным по белому прописывают- прошивка тв приставок+теги(которые засоряют поиск) + дубликаты объявлений(которые так же засоряют поиск- говорю основыааясь на то, что ваша служба поддержки писала мне. Вот и подучантся, что никакие правила у вас не работают- меня юлокировать за предложение полшивки тв приставки можно, если поступила скоординированная накрутка жалоб, но при этом профили, на которые жалобы не шли скоординировано ничего не нарушают якобы, хоть объявления 1 в 1 как у меня и даже с большими нарушениями

Ответить

прошло 7 дней как говорили ваши операторы - ни обратной связи, ни решения вопросы, повторюсь - чеек списал за полный заказанный кейс продуктов

Ответить

Я сегодня смотрел и до этого отправлял раза 4- эти профили имели объявления 1 в 1 как у меня, только разница в том, что они скоординировано на меня направляли жалобы и ваш бот автоматически блокировал меня, а эти профили проверили якобы физически и оказалось, что прошивкв не запрещена, но при этом мой профиль отказались разблокировать по причине того, что прошивка запрещена.

Ответить

Обращения № CCS-3926010 и № CCS-3925467 - одно оформлено через сайт сразу после доставки, второе оформил оператор. звонил на номер - 8 800 600 08 88 в 16:43 (в этом звонке оператор сделал вид, что меня не слышно и второй звонок в 16:47 - время МОсковской Области указано

Ответить