Яндекс маркет дает промокод на первый заказ, отменяет его и не возвращает промокод!

6 декабря 24 года заказала на #ЯндексМаркет 4 блока детских каш по промокоду на первый заказ.

Заказ должны были доставить 9 декабря, в итоге 9 декабря они отменяют заказ по причине «товар повредился». Я пишу в поддержку и требую вернуть мне мой промокод, на что они дают мне промокод на 10%, вместо 50%, которые у меня были!

Получается Яндекс испортил мой товар и страдаю я, покупатель, который заказал товар и ничего не портил !

решать проблему никак не хотя , в поддержке уже полный игнор!

1 комментарий

Гульшат, здравствуйте!

Простите, пожалуйста, что заказ пришлось отменить, а промокод не восстановился. Восстановление промокода может быть только в том случае, если были отменены все части заказа. Мы поделились максимально возможным промокодом в чате