Яндекс маркет дает промокод на первый заказ, отменяет его и не возвращает промокод!
6 декабря 24 года заказала на #ЯндексМаркет 4 блока детских каш по промокоду на первый заказ.
Заказ должны были доставить 9 декабря, в итоге 9 декабря они отменяют заказ по причине «товар повредился». Я пишу в поддержку и требую вернуть мне мой промокод, на что они дают мне промокод на 10%, вместо 50%, которые у меня были!
Получается Яндекс испортил мой товар и страдаю я, покупатель, который заказал товар и ничего не портил !
решать проблему никак не хотя , в поддержке уже полный игнор!
Самые перспективные бизнес-направления на Красной Поляне: тренды, возможности и подводные камни
С помощью готовых GPT-ботов можно сэкономить сотни часов работы, автоматизируя многие рутинные задачи. В этой статье мы расскажем о пяти ботов, которые станут настоящими помощниками для любого маркетолога.
Гульшат, здравствуйте!
Простите, пожалуйста, что заказ пришлось отменить, а промокод не восстановился. Восстановление промокода может быть только в том случае, если были отменены все части заказа. Мы поделились максимально возможным промокодом в чате