Irina Spiridonova

+7
с 2018
0 подписчиков
26 подписок

Всегда можно приехать отдохнуть - совместить проверку и отпуск, только Вам понадобится настоящее имя и фамилия:)

Внезапно не совсем так, сайт исправно работает на бронирование даже в черновом формате и отрабатывает объем заказов достаточный для поддержания гостиницы в плюсе. Вывод: даже черновой сайт на коленке за ночь лучше чем никакого.

2

Спасибо, Алексей! Благодаря Вам и еще нескольким добрым советам в этой ветке сейчас как раз активно изучаю возможности Travelline

1

Никита, спасибо огромное за опыт и рекомендации! Давайте дружить:)

1

Игорь, наоборот, старалась максимально честно все рассказать с цифрами, посмотрите, пожалуйста, по контексту все подробно разобрано - сколько потратили и почему пришлось быстро отключить.
SMM делается сейчас без вложений (тут нам очень повезло с Faros.Media), т.е. составляется контент план и размещаются посты, рекламы и привлечение подписчиков нет. Как писала выше, платформа WIХ не дает возможности к полноценному SEO (или мне не хватило знаний, чтобы этими настройками сделать полностью нужные действия с зеркалами, тегами итд, что тоже вполне возможно), т.е. можно просто прописать корректно страницы - это уже вам даст брендовый трафик. Все это легко делается своими силами, т.е. бесплатно. Чтобы ускорить индексацию сайта, нужно создать sitemap, например, тут https://www.xml-sitemaps.com/ и загрузить в кабинет Google Search Console, неплохая инструкция тут https://support.wix.com/ru/article/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%B4%D0%BE%D0%B1%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D1%83-%D1%81%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B0-%D0%B2-google, аналогично Яндекс веб-мастер.
Cайту это облегченное "SEO" приносит 500-800 заходов в месяц. При создании нового сайта не на конструкторе, безусловно, SEO нужно заниматься серьезнее и уже специалисту, но на это как раз нужен бюджет, опытный мастер хочет за свою работу не менее 50 тыс. рублей в месяц за сайт, специалисту без должного опыта доверяться опасно - сайт можно отправить прямиком в бан на месяцы, тогда трафика не будет никакого, дальше вопрос - или менять домен, или искать очень опытных (и дорогих) специалистов, которые это могут исправить.
По соотношению трафика: ~ 50% органика, ~ 30 социальные сети, ~ 20% букинг и отзовики, по заказам полностью обратная история. Пишите, если остались вопросы.

1

Если место не слишком популярное для туристов - это его козырь. Жители большого города устали от шума и людей, эко -отдых на природе - то, что действительно востребовано сейчас. Возможно, стоит занять именно такую позицию при продвижении гостиницы и подготовке материалов для социальных сетей. Блоггеры, рассказывающие про отдых на природе, тренинги по йоге, личному росту, психологии - то, что стоит попробовать вместе с регистрацией в системах бронирования.

Вероника, очень рада, что материал Вам был полезен и интересен.
Самая лучшая гарантия повторного приезда - хороший сервис и понравившийся отдых. В 30% гости сами повторно бронируют на следующий год.
Email рассылка обязательно подразумевает стратегию и желательно особое предложение для гостя, развиваемся в данном направлении:)

Виталий, будет очень интересен Ваш профессиональный опыт как Отельера, поделитесь, пожалуйста.

1

София, отправила Вам письмо с пресетом и инструкцию по установке в LR, удачи в использовании!

Елена, очень очень справедливое замечание, проблемы не будет только в случае ведения дополнительной таблицы / CRM со всеми источниками бронирования, ее приходится вести уже сейчас вручную, ищем решение по автоматизации.