А расскажите, почему посылки теряете , а потом месяцами теряются сотрудники и никак ответ сформулировать не могут? Честно говоря, мне не очень интересны ваши рассказы по поводу «как отключать», потому что именно тогда я потратила время, чтоб найти, где отключить и отключила, но не сработало, увы, почему-то, как и случайно у многих, если спросить сам же Яндекс найти отзывы об услуге Яндекс+. Странные какие-то люди, ничего-то у них не отключается, правда? А, может, Яндекс чуть охренел, нет? И если ему говорят: «мне не нужна услуга, у меня уже есть она же, и я даже Отключала, но не сработало», то стоит вернуть наверное чужое, так ведь, не воровать. Так поступают нормальные компании. А не пишут публичную @ерню, а потом сами же и не отвечают (уточняю: я такой вариант уже проходила с поддержкой доставки, думала косяк там, оказалось, косяк в буквосочетании Яндекс.
Ога, сама и посылку теряла вместо Яндекса :)
Здравствуйте, нет , конечно, ничего не нашлось. Деньги вернули, но долго/муторно/неожиданно и исключительно через писать/звонить/доставать.
месяц на изменение реквизитов?? Я все, конечно, понимаю, но не понимаю. Вы хотя бы заявление на возврат/изменение данных бы дали для виду
По-прежнему, нет решения, нет денег от авито!
Получила сегодня шедевральный (нет) ответ от Яндекс-поддержки, кот-я, собственно, делала запрос "коллегам":
Здравствуйте! К сожалению, мы не можем продолжить переписку в этом письме. Если вам необходимо продолжить работу по текущему вопросу, пожалуйста, напишите нам на почту help@dostavka.yandex.ru, не отвечая на это сообщение.
— С заботой о вас, Команда Яндекс Доставки
—---
Внимание вопрос: а какой, собственно, переписке идет речь, они ушли к коллегам и так и не вернулись?
И два: а что так можно было: просто закрыл переписку, даже не потрудившись ответить, как там дела у коллег с моей посылкой.. и как бы все, работа сделана?) "явшоке" (только в матерном обороте)
—---
Я, помню, когда-то давно хотела на удаленку в яндекс-поддержку.. так там задолбали с тест-заданиями с "правильными" ответами клиенту. Конечно, я провалила все тесты, я ж не знала основное правило поддержки Яндекс: МАКСИМАЛЬНО ИГНОРЬ, ПОТОМ ЗАКРЫВАЙ ПЕРЕПИСКУ И АДЬЕС.
—---
Ребята, Яндекс, вы охренели в конец там что ли? Вроде сейчас все работают на репутацию в интернетах, не за горами новые ковиды и доставки, вы зачем себя сами закапываете?
ЗЫ: это, кстати, все тот же help@ ответил, support@ вообще не отзывается, кот-й сильно хотел разобраться!
Так, радость была сильно преждевременной. Новые обстоятельства и нет авито. Авито, я по-прежнему не вижу денег за посылку, которую ждала более месяца и которая утеряна по вашей вине.
По-прежнему тишина. Ну ок, на добровольных началах диалог не получается значит
Как-то не похоже, что вы хотите разобраться. И на этот адрес в ответ тишина. Больше похоже на отписку здесь и видимость работы. Не вводите людей в заблуждение.
Спасибо. Я уже написала в поддержку, но продублирую и сюда, в публичном пространстве быстрее решаются вопросы с авито. Да, пришло сообщение, что посылка признана утерянной/ждите возврата средств, но карта/счёт, с какой была оплата, Заблокированы на текущий момент. Единственный вариант - возврат средств на новый счёт. К сожалению, поддержка не отзывается, а затягивать на месяца не очень хочется. Как и с кем решить этот вопрос?
Посылка идёт больше месяца, на запрос информации у коллег нужно столько же времени, правильно я понимаю? У Авито что вообще понятие «сроки» отсутствует в принципе??
Я только не пойму: с чего ради ждать, я платила за доставку, а не ждать - это раз, а два - сколько ждать? Месяц, пол года, год, 5 лет? Срок есть у этого ожидания? Судя по договору с авито, они уже все сроки нарушили и не особо шевелятся при этом.
Такой ответ я слышу от авито в последнее время с завидной регулярностью
Отправляйте им, конечно, досудебное, потом в Роспотреб и суд. Поищите шаблоны, там особо ничего сложного нет. Если Яндекс не дёргать, они вообще не шевелятся ничего возмещать.