В Yota нет возможности переоформить номер на другого владельца

Пользуюсь Yota уже несколько лет. Захотел переоформить номер телефона на жену. Нашел в торговом центре точку. Подошел, документы при себе, жена тоже. И вот облом – переоформить номер мне отказали. Написал в поддержку через их мобильное приложение, и оказалась, что у них действительно нет такой услуги. Сменить владельца невозможно!

Yota, мне кажется, или это не несерьезно?

11
12 комментариев

Доброе(нет) утро
Сегодня я проснулась и обнаружила, что у меня нет сети на телефоне. В лк зайти не могу, тк для входа нужен код из смс. Пишу в поддержку, сообщения не отправляются. Что делать? 8 лет пользуюсь своим номером
Паспортные данные предоставляла в офисе в июле.

1
Ответить

Понадобилось переоформить номер отца мне. До сих пор на Йоте этой функции нет. Оформил перенос на Тинькофф мобайл, там эта возможность есть. Сейчас приходят СМС с предложением пожизненной скидки 70% на любой тариф, если отменить перенос, но переоформить номер возможности так и не появилось.

Ответить

Привет! Такая возможность у нас недавно появилась 🤔 Для переоформления номера вам надо будет вместе с отцом и паспортами обратиться в нашу точку: yota.ru/map, фильтр "По всем вопросам". Стоимость услуги составит 200 руб.

1
Ответить

Привет! К сожалению, у нас действительно пока нет услуги переоформления. В данном случае можем предложить только покупку новой SIM. Понимаем, что такая необходимость может появляться у наших клиентов, и мы фиксируем пожелания о появлении данной услуги. Пожелания обязательно учтем и надеемся, что в будущем сможем вас порадовать.

Ответить

Уже более 10 лет учитываете, но так и не реализовали это. Хотя у других операторов есть такая возможность. Ваш слоган «Можно» как-то не сочетается с тем, что вы за такое долгое время не разрешили своим абонентам переоформить симкарту на другого человека…

Ответить

Совет людям кто сталкивается с данной ситуации,к счастью правительство приняло закон об отмене мобильного рабства,вы имеете права со своим номером перейти к любому оператору,и не стоит ждать с небо погоды,Yota не заинтересована в клиента ориентированности, значит и мы должны платить рублем не Yota

Ответить