В Yota нет возможности переоформить номер на другого владельца

Пользуюсь Yota уже несколько лет. Захотел переоформить номер телефона на жену. Нашел в торговом центре точку. Подошел, документы при себе, жена тоже. И вот облом – переоформить номер мне отказали. Написал в поддержку через их мобильное приложение, и оказалась, что у них действительно нет такой услуги. Сменить владельца невозможно!

11

Привет! К сожалению, у нас действительно пока нет услуги переоформления. В данном случае можем предложить только покупку новой SIM. Понимаем, что такая необходимость может появляться у наших клиентов, и мы фиксируем пожелания о появлении данной услуги. Пожелания обязательно учтем и надеемся, что в будущем сможем вас порадовать.

Ответить

Уже более 10 лет учитываете, но так и не реализовали это. Хотя у других операторов есть такая возможность. Ваш слоган «Можно» как-то не сочетается с тем, что вы за такое долгое время не разрешили своим абонентам переоформить симкарту на другого человека…

Ответить