Дмитрий Ковалев

+4
с 2018
0 подписчиков
28 подписок

При чем тут эффективность - я в ГА не вижу данные по трафику с рекламы в тик токе по своим меткам. Может у вас была такая ситуация

Тик ток режет почти все переходы с UTM метками. Метки самые базовые, без динамики, в чем может быть причина?

Да, группа специалистов с нашей стороны, SMM со стороны клиента.  

Зависит от утвержденного контент плана, какой объем информации и контента (например, фото с производства) может давать клиент,  есть ли у них специалист или подрядчик по соцсетям (ЯДзен работает куда лучше в связке с SMM) и т.д. Поэтому каждый проект смотрим индивидуально. 

1

Промо цифры - это когда в процентах. У нас  абсолютные значения реальных показателей которые нам разрешило публиковать руководство клуба. Это большая редкость. За репост спасибо.

Да, с мылом рекламное агентство не справится. Но вот маркетинг и сервис внутри клуба - мы можем дать обратную связь руководителям. 

На самом деле у многих есть скидки). Например, мы работаем с сетью СССР, в день рождения клуба (а у них их очень много), в клубе всегда аншлаг, т.к. дают очень хорошую скидку к базовой цене. Ну и обычно это конец / начало года, праздники - к ним приурочивают акции различные.  Некоторые клубы делают смс рассылки с акциями - можно подгадать и получить выгодное предложение.

Это больше зависит от внутренних процессов и работы бизнеса. В фитнесах очень сильна акционная часть, клиенты очень чувствительны к цене. Иногда разница в цене в 500-700 рублей является критерием принятия решения идти в клуб. + телефон в основном нужен что бы привести в клуб физически. Большинство принимают решение посмотрев клуб своими глазами.  Новые ли тренажеры, качество мебели, ремонт, какие люди ходят, что есть реально в зале  и т.д.

Не могу отвечать за всех, но по данному конкретному фитнесу затраты на рекламу и затраты на сам фитнес просто не сопоставимы. Бюджет очень небольшой, это локальный клуб с очень крутым бассейном, а не сеть. Тут география охвата небольшая. даже в очень крутой клуб не поедут с другого конца Москвы.  Но в целом вы правы, сервис - это игра в долгую. Реклама - это текущие клиенты и привлечение новых.  P.s. мыльность от жесткости
воды зависит, а не от мыла )

Это общая проблема фитнес-клубов. Кто из владельцев крупных сетей первый пойдет на открытость - тот получит хороший профит. 

4