Ну, возможно была проба пера или решили не заморачиваться🤷🏻♂️
Нет, я тоже не приветствую комменты от только что зарегистрированных, но это нормально когда первую статью просят бустануть сотрудников и знакомых.
Это же публичная площадка для поиска клиентов/работы и обмена мнениями, все так делают, все понимают для чего тут пишутся статьи, без иллюзий)). Мы тоже в своё время так же здесь начинали.
Да, можно было как-то поизящнее попросить сотрудников покоментить, бывает. Но согласитесь, у ребят сам материал вполне себе достойный на фоне остального шлака, который здесь на площадке публикуется обычно, разве нет?
Не часто тут встречаются истории про продвижение «народных» ниш. Как по мне, такое читать интереснее, чем большинство статей про маркетинг тут на vc. В любом случае, подход и масштаб работ заслуживает уважение ✊.
Вопрос — за какой период был пройдён такой большой путь? 2, 3, 5 лет или больше?
Акция «купи 2 по цене 3»😂👍
В статье же есть ссылка на официальные цены, они же не поменялись. Поменяли схему тарификации, раньше было за сообщение, а теперь за весь диалог.
Так статья про смену модели (новую схему расчета) цены-то те же остались.
Пожалуй, самое толковое и наглядное объяснение по новой тарификации)),
Да, цифры прочтений и ответов в Ватсап со скрина конечно впечатляют. Интресно превратится ли он в спам канал в итоге или нет🤔.
Теперь понятнее. Но про это нет в статье, там вы везде пишете про «Результат: увеличили годовой оборот на 133 млн», и в тексте и в скринах. А это как бы подразумевает, что выборка была за год и сравнение было с прошлым годовым оборотом. Иначе как ещё понимать «годовой оборот»🙂.
Если бы в статье указали, например, что результаты по периоду «А» относительно предыдущего периода или аналогичного периода в прошлом году, то у меня и вопросов бы не было. А на такой большой выборке как год, да и ещё на провальном/растущем рынке, у меня и появились вопросы.
А не смог пройти мимо, потому что менторствую один проект — https://adventurity.com/, приключенческий тревел. Там тоже в этом году значительный рост в конверсиях из брони в оплату относительно прошлого ковидного года. Но там за год ничего не внедряли, сотрудники те же, продукт не менялся. А рост конверсии в % похожий с вашим клиентом 🙂. Поэтому у меня и был вопрос, как вы считали заслугу Ватсапа в этом росте, так как тематики и модель потребления клиентами в целом схожи.
Тогда возникает еще больше вопросов к расчетам:
1) В статье указано (на последнем скриншоте) про годовой оборот. А получается что это все-таки не годовой, а всего лишь часть от реального, просто приравненный к прошлогоднему общему?
2) Вы пишите про рост среднего чека, но на этом же скриншоте средний чек почему-то сходится рубль-в-рубль. Хотя разница в количестве оплаченных броней более чем в 10к.
3) И как вы тогда сделали вывод на бурно-растущем рынке, что именно интеграция WhatsApp принесла такой рост конверсий в брони?
Может конверсия выросла просто потому, что у клиентов появилось больше уверенности что они улетят? А в ковидный год не доходили до оплат, например, из-за опасений, что оплачивать нужно прямо сейчас, а вместо денег вернут ваучеры на следующий полет )).
Не подумайте что я придираюсь, не сомневаюсь что внедрение связки WhatsApp+Amo действительно увеличило конверсию в оплаты. Интересна корректность в расчетах, как определили что рост в 33% заслуга одного только WhatsApp. Может он принес только 5%-10%, а остальной рост был из-за бешеного спроса относительно предыдущего провального года (улететь любой ценой хоть куда-нибудь, пока опять все не закрыли)?
Что-то не понял как меряли итоговую конверсию за год, которая показала +133,8₽ млн... У вас на скриншоте нарисовано, что за 1 и 2 год забронировано равное количество билетов — по 100 067 броней, как так? Ведь если меряли конверсию в оплаты, а не в брони, то количество броней не так важно. Сколько было реально броней во второй год?
А то так похоже что выручка увеличилась по большому счету не из-за роста конверсии в оплату, а из-за роста броней :) . Что логично, так как в прошлом году был жесткий локдаун, а в этом у всех билетников рост.
А пример с мвидео- думаю им просто продали бота, а про эффективность никто даже не думал, бот ради бота как у многих, классика. Или это ваш клиент? ))
Хорошо потроллили онлайн-школы с книгой «как стать миллионером всего за 50 лет»😂.
👍
Годно, но хочется больше экспертизы. Понимаю что это для новичков, но хардкор для продвинутых тоже нужен🙂.
Не ломайтесь, зачем же вы так )). Ботов и видел и делал, потому и говорю, что было бы желание, в платформах уже есть все готовые интеграции с самым популярным и необходимым софтом и толковые (но медленные) ТП.
Мне думается имеет смысл этим заниматься когда нужно уже несколько "клиентских менеджеров Марий", тогда точно будет выгоднее. А так по сути в любой платформе же можно своими силами бота сделать, чего там внедрять-то. Плати себе только абонентку и все )).
Неплохо, цифры конечно впечатляют
Ха, а у нас Дзен не пропускает рекламные кампании в которых в тексте/на обложке есть слова: "вирус", "коронавирус", "эпидемия" и "пандемия". У нас клиент – ОМС, там априори ничего не продается, в статье инфа, которую клиент обязан распространять по указу Минздрава, ФОМС и прочих. На это Дзен ответил – нельзя, такая политика.
Ну и мы конечно заменили везде "вирус" на "ОРВИ" и все пошло откручиваться))) То, что это аббревиатура вирусной инфекции их не смущает)).
Самое интересное – при этом на главной Яндекса в блоке Дзена висят помойные статьи органические, со словами "пандемия", "лечитесь чесноком", "короновирус мутирует" и прочие хайповые штуки. Органика от топовых блогеров. Мы спросили у Дзена, как так-то, у нас официальная инфа, которую мы за свои же деньги распространяем с благой целью и нам нельзя. А на главной висят ваши статьи с миллионными охватами про лечитесь чесноком и запрещенными словами. Ответ – органике можно и пофигу что их видят миллионы человек))
Неплохо. Только очень длинно )