Ozon банк не подтверждает данные онлайн и не даёт из-за этого вывести деньги с Озон карты на карту другого банка!!!

На Озон карте лежит определенная сумма денег. Чтобы открыть функцию переводов, нужно подтвердить свои паспортные данные. Всё вроде бы легко, ситуация частая, сфоткать паспорт, сделать селфи с паспортом и заполнить анкету. Но! После того, как все эти действия выполнены, Озон пишет, что ожидайте 10 минут, и мы подтвердим Ваши данные. В итоге спустя недолгое время приходит сообщение, что данные неверны. Хотя все данные были внесены с сайта госуслуг. Написала в поддержку, сначала ответили базовой фразой, которая никак не помогла. Написала им ещё раз, игнорят уже сутки. Таким образом, нет никакой возможности вывести деньги с карты Озон на другую банковскую карту. Категорически советую не заводить карту Озон банка!!! Поддержка отвратительная, базовые функции не работают, лучше не связываться с этим банком НИКОГДА!!!!!

UPD: После двух дней разборок с поддержкой, в том числе по телефону, озон банк сообщил мне, что они не могут НИКАКИМ ОБРАЗОМ подтвердить мою анкету и причину сообщать тоже не могут. По итогу получается, что нет никакой возможности официально перевести деньги с карты Озон банка на карту другого банка. Единственный способ вывести оттуда деньги, это перевести их в оплату мобильной связи и вот, например, у Тинькоф Мобайл есть функция перевести деньги с симки на банковскую карту, но с комиссией 6,8%. Таким образом я потратила часть денег на оплату этой комиссии, но хотя бы смогла вывести деньги с карты Озон. НИКОГДА НЕ ЗАВОДИТЕ КАРТУ ОЗОН. Это просто какое-то мошенничество. Они прикрываются законами РФ, но по факту просто скамят на траты денег исключительно в их сервисе. Пользуйтесь Яндекс маркетом, там хоть и немного дороже, зато надежный сервис и кэшбеки честные у них.

22
12 комментариев

Такая же ситуация, отказ и все!!!(((разводит людей озон!!!лучше WB!!!!!

1
Ответить

Карина, здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, ваш ID (первые цифры любого заказа до тире). Свяжемся с коллегами из Ozon Банка, уточним причины и постараемся помочь.

Ответить

А мне ответит кто нибудь? Мне отказывают в повышении лимита

1
Ответить

52959406

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Вообще не могу пройти идентификацию. Их программа дает ответ по селфи паспорта и лица, " рукописный текст не распознается." При этом скопировать ответ или отправить в Ватсап нельзя. Сделать снимок ответа с телефона оператора тоже нельзя. Беспредел. Ответ оператора один - мы не можем помочь.???
Паспорт выдан 24 года назад, заполнен в паспортном столе РОВД от руки черной тушью. Они что, впервые с этим столкнулись?? Чушь какая. Положить деньги - без проблем, а вывести - начинаются проблемы. В чат присылают инструкции вплоть до дистанционного голосования в Гос услугах, с огромными текстами. Следую им , голову сломаешь.
Беспредел. Проще уйти на другой банк и больше не заморачиваться. В областном городе нет ни одного офиса этого, с позволения сказать, банка. В пунктах выдачи сидят или девчонки или пенсионерки, которые умеют только выдавать заказы. По указанному телефону не дозвониться. А в чате робот талдычит одно и то же - задайте свой вопрос.
Совершенно без уважения, Валерий.

Ответить