@Мегамаркет , @Сбер 1. На мои вопросы никто до сих пор не ответил. Между тем, я просил пояснить вроде как, что такое вообще происходит. 2. Никаких чеков тоже нет, не говоря о деньгах. И да, статус заказа по-прежнему указан как "отправлен продавцу". Повторюсь, нашу увлекательную переписку читает вся страна. На данный момент складывается впечатление о том, что маркетплейс делает все, чтобы потерять своих клиентов, либо существенно уменьшить их количество.
Долго ли еще будет продолжаться этот бесконечный беспредел?
Я требую вернуть денежные средства сегодня, меня эти отписки и незаконное удержание моих денежных средств не устраивают.
Я требовал вернуть деньги несколько дней назад, но в итоге по результатам рассмотрения обращения (см скриншот) получил формальную отписку о том, что статус заказа и кешбэк будет скорректирован в течение 5 рабочих дней, что процесс возврата средств и бонусных рублей занимает от 3 до 7 рабочих дней. То есть получается, что мне снова необходимо ждать не менее 3 рабочих дней несмотря на то, что требование об отмене заказа и возврате денежных средств я заявлял несколько дней назад, и его все игнорировали. Что же такое происходит? Почему сразу нельзя отменить заказ, зная, что его невозможно исполнить ввиду отсутствия товара в принципе, и почему я должен ждать еще три дня отмену (не возврат денег, а отмену!) заказа?
Не нужны мне ваши копеечные бонусы, верните сегодня мне мои деньги, которые я вам оплатил. Позорище, нельзя так относиться к своим клиентам.
@Мегамаркет , АУУУ! Сегодня 4 сентября, "доставку" (несуществующего товара) должны были сделать до 3 сентября. Заказ не отменён, деньги не возвращены. У вас там все нормально, подскажите? Ну и всё-таки хотелось бы узнать, где мои деньги? Нашу переписку читает вся страна.
То же самое мне говорили вчера. Сколько времени мне точно ждать? Прошу отвечать без общих фраз, мне нужна конкретика. Да и вообще почему я должен ждать, когда у меня забрали деньги и не отдают их???
Благодарю за то, что подключились к разбирательству. Однако до настоящего времени никаких изменений нет, от слова совсем. Статус заказа - "Отправлено продавцу", при попытке отменить самостоятельно статус из состояния "Отменяется" снова возвращается в "Отправлено продавцу". И такое уже который день. Обращаться в чат поддержки и общаться с консультантами бессмысленно, вы самостоятельно можете прочитать мою переписку с ними, где мои требования игнорируются. Между тем, товара нет в наличии, соответственно никто не собирается подтверждать и доставлять заказ также от слова совсем. Что это за беспредел такой?
Очень похожая история. Заказ №9285287489523, оператор поддержки в чате пояснил: "Сергей, к сожалению, в процессе обработки вашего заказа, выяснилось, что отсутствует годный для продажи товар (возможно, товар оказался поврежден или с браком). Приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию. В ближайшее время статус заказа изменится." То есть оператору известно, что товара нет и не будет. Между тем, никто не торопится отменять заказ и возвращать деньги. На мое требование отменить заказ прямо сейчас и вернуть деньги (почти 58тр) оператор отвечает, что не может этого сделать, и что мне надо самому обращаться, внимание, к ПРОДАВЦУ! И далее оператор отвечает "К сожалению, я предоставила вам всю имеющуюся информацию. Наш диалог идет по кругу, я вынуждена его закрыть. Всего доброго и до свидания!"
Это что за непонятные действия, которые, на мой взгляд, выглядят незаконными? Не очень понятно, почему маркетплейс пользуется чужими денежными средствами и не возвращает их.
@Мегамаркет , @Сбер , отвечать на мои вопросы ниже вашего достоинства?
@Мегамаркет , @Сбер
1. На мои вопросы никто до сих пор не ответил. Между тем, я просил пояснить вроде как, что такое вообще происходит.
2. Никаких чеков тоже нет, не говоря о деньгах. И да, статус заказа по-прежнему указан как "отправлен продавцу".
Повторюсь, нашу увлекательную переписку читает вся страна. На данный момент складывается впечатление о том, что маркетплейс делает все, чтобы потерять своих клиентов, либо существенно уменьшить их количество.
@Мегамаркет , @Сбер ,
Долго ли еще будет продолжаться этот бесконечный беспредел?
Я требую вернуть денежные средства сегодня, меня эти отписки и незаконное удержание моих денежных средств не устраивают.
Я требовал вернуть деньги несколько дней назад, но в итоге по результатам рассмотрения обращения (см скриншот) получил формальную отписку о том, что статус заказа и кешбэк будет скорректирован в течение 5 рабочих дней, что процесс возврата средств и бонусных рублей занимает от 3 до 7 рабочих дней.
То есть получается, что мне снова необходимо ждать не менее 3 рабочих дней несмотря на то, что требование об отмене заказа и возврате денежных средств я заявлял несколько дней назад, и его все игнорировали.
Что же такое происходит? Почему сразу нельзя отменить заказ, зная, что его невозможно исполнить ввиду отсутствия товара в принципе, и почему я должен ждать еще три дня отмену (не возврат денег, а отмену!) заказа?
Не нужны мне ваши копеечные бонусы, верните сегодня мне мои деньги, которые я вам оплатил. Позорище, нельзя так относиться к своим клиентам.
@Сбер , можно вас попросить подключиться к разбирательству и прокомментировать произошедшее?
@Мегамаркет , АУУУ!
Сегодня 4 сентября, "доставку" (несуществующего товара) должны были сделать до 3 сентября.
Заказ не отменён, деньги не возвращены. У вас там все нормально, подскажите?
Ну и всё-таки хотелось бы узнать, где мои деньги?
Нашу переписку читает вся страна.
Наступил новый день.
Заказ не отменён, денег нет.
Ничего не меняется.
@Мегамаркет , где мои деньги?
То же самое мне говорили вчера.
Сколько времени мне точно ждать? Прошу отвечать без общих фраз, мне нужна конкретика.
Да и вообще почему я должен ждать, когда у меня забрали деньги и не отдают их???
Благодарю за то, что подключились к разбирательству.
Однако до настоящего времени никаких изменений нет, от слова совсем. Статус заказа - "Отправлено продавцу", при попытке отменить самостоятельно статус из состояния "Отменяется" снова возвращается в "Отправлено продавцу". И такое уже который день.
Обращаться в чат поддержки и общаться с консультантами бессмысленно, вы самостоятельно можете прочитать мою переписку с ними, где мои требования игнорируются.
Между тем, товара нет в наличии, соответственно никто не собирается подтверждать и доставлять заказ также от слова совсем.
Что это за беспредел такой?
Очень похожая история. Заказ №9285287489523, оператор поддержки в чате пояснил:
"Сергей, к сожалению, в процессе обработки вашего заказа, выяснилось, что отсутствует годный для продажи товар (возможно, товар оказался поврежден или с браком). Приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию. В ближайшее время статус заказа изменится."
То есть оператору известно, что товара нет и не будет.
Между тем, никто не торопится отменять заказ и возвращать деньги.
На мое требование отменить заказ прямо сейчас и вернуть деньги (почти 58тр) оператор отвечает, что не может этого сделать, и что мне надо самому обращаться, внимание, к ПРОДАВЦУ!
И далее оператор отвечает "К сожалению, я предоставила вам всю имеющуюся информацию. Наш диалог идет по кругу, я вынуждена его закрыть. Всего доброго и до свидания!"
Это что за непонятные действия, которые, на мой взгляд, выглядят незаконными? Не очень понятно, почему маркетплейс пользуется чужими денежными средствами и не возвращает их.