Сергей

с 2023
1 подписчик
0 подписок

@Мегамаркет , @Сбер , отвечать на мои вопросы ниже вашего достоинства?

@Мегамаркет , @Сбер
1. На мои вопросы никто до сих пор не ответил. Между тем, я просил пояснить вроде как, что такое вообще происходит.
2. Никаких чеков тоже нет, не говоря о деньгах. И да, статус заказа по-прежнему указан как "отправлен продавцу".
Повторюсь, нашу увлекательную переписку читает вся страна. На данный момент складывается впечатление о том, что маркетплейс делает все, чтобы потерять своих клиентов, либо существенно уменьшить их количество.

@Мегамаркет , @Сбер ,

Долго ли еще будет продолжаться этот бесконечный беспредел?

Я требую вернуть денежные средства сегодня, меня эти отписки и незаконное удержание моих денежных средств не устраивают.

Я требовал вернуть деньги несколько дней назад, но в итоге по результатам рассмотрения обращения (см скриншот) получил формальную отписку о том, что статус заказа и кешбэк будет скорректирован в течение 5 рабочих дней, что процесс возврата средств и бонусных рублей занимает от 3 до 7 рабочих дней.
То есть получается, что мне снова необходимо ждать не менее 3 рабочих дней несмотря на то, что требование об отмене заказа и возврате денежных средств я заявлял несколько дней назад, и его все игнорировали.
Что же такое происходит? Почему сразу нельзя отменить заказ, зная, что его невозможно исполнить ввиду отсутствия товара в принципе, и почему я должен ждать еще три дня отмену (не возврат денег, а отмену!) заказа?

Не нужны мне ваши копеечные бонусы, верните сегодня мне мои деньги, которые я вам оплатил. Позорище, нельзя так относиться к своим клиентам.

@Сбер , можно вас попросить подключиться к разбирательству и прокомментировать произошедшее?

@Мегамаркет , АУУУ!
Сегодня 4 сентября, "доставку" (несуществующего товара) должны были сделать до 3 сентября.
Заказ не отменён, деньги не возвращены. У вас там все нормально, подскажите?
Ну и всё-таки хотелось бы узнать, где мои деньги?
Нашу переписку читает вся страна.

Наступил новый день.
Заказ не отменён, денег нет.
Ничего не меняется.
@Мегамаркет , где мои деньги?

То же самое мне говорили вчера.
Сколько времени мне точно ждать? Прошу отвечать без общих фраз, мне нужна конкретика.
Да и вообще почему я должен ждать, когда у меня забрали деньги и не отдают их???

Благодарю за то, что подключились к разбирательству.
Однако до настоящего времени никаких изменений нет, от слова совсем. Статус заказа - "Отправлено продавцу", при попытке отменить самостоятельно статус из состояния "Отменяется" снова возвращается в "Отправлено продавцу". И такое уже который день.
Обращаться в чат поддержки и общаться с консультантами бессмысленно, вы самостоятельно можете прочитать мою переписку с ними, где мои требования игнорируются.
Между тем, товара нет в наличии, соответственно никто не собирается подтверждать и доставлять заказ также от слова совсем.
Что это за беспредел такой?

Очень похожая история. Заказ №9285287489523, оператор поддержки в чате пояснил:
"Сергей, к сожалению, в процессе обработки вашего заказа, выяснилось, что отсутствует годный для продажи товар (возможно, товар оказался поврежден или с браком). Приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию. В ближайшее время статус заказа изменится."
То есть оператору известно, что товара нет и не будет.
Между тем, никто не торопится отменять заказ и возвращать деньги.
На мое требование отменить заказ прямо сейчас и вернуть деньги (почти 58тр) оператор отвечает, что не может этого сделать, и что мне надо самому обращаться, внимание, к ПРОДАВЦУ!
И далее оператор отвечает "К сожалению, я предоставила вам всю имеющуюся информацию. Наш диалог идет по кругу, я вынуждена его закрыть. Всего доброго и до свидания!"

Это что за непонятные действия, которые, на мой взгляд, выглядят незаконными? Не очень понятно, почему маркетплейс пользуется чужими денежными средствами и не возвращает их.