В начале 2023 года в Госдуме утвердили новую редакцию Федерального закона № 53-ФЗ «О государственном языке Российской Федерации», после чего у многих владельцев бизнеса возник вопрос: что делать с англоязычным названием бренда? Какие бизнесы должны поменять название на русский язык и почему это не помешает продажам рассказываем в этой статье.
Брендинговое агентство Volga Volga Brand Identity разработало фирменный стиль для компании «Меретояханефтегаз», владеющей активами в 1,5 млрд тонн нефтяного эквивалента. Новая визуальная айдентика крупной компании транслирует инновационный подход к управлению процессами и вместе с тем — высокую активность в части развития инфраструктуры, образовани…
Бизнес-среда сегодня меняется быстрее, чем когда-либо, и компании, которые десятилетиями не уделяли внимания развитию брендинга, становятся уязвимыми. Им все труднее демонстрировать релевантность рынку и конкурентоспособность. И вот почему.