Вы никогда не задумывались, почему в каждом классе средней общеобразовательной школы учеников традиционно делят на отличников, хорошистов, середнячков и двоечников? Отчего такой разбег в успеваемости? Ведь дети одного возраста получают один и тот же учебный материал. От одного и того же учителя.
Всё верно – потому что наши дети разные, а вот стандарт образования для всех один. И для трепетной маленькой скрипачки, и для «ботаника» в линзах минус 6, и для юного форварда в седьмом поколении.
Дети разные, а стандарт – Е-ДИ-НЫЙ.
Совсем другой подход к обучению в образовательной сфере – нейропедагогике. Основная идея – мозг каждого человека уникален, поэтому и методы должны быть гибкими и адаптированными под индивидуальные особенности каждого ученика.
Нейрообразование – новейшая прикладная область педагогики. Цель которой – подобрать методику обучения для каждого ребёнка. Даже если предмет, школьная дисциплина, якобы «не его».