Добрый день, Сергей
Это пример для молодого сайта. Ему может быть и год )
В статье мы пишем о важности индивидуального подхода к разработке стратегии на основе прямых конкурентов. :)
Можете написать в чат нашим менеджерам (referr.ru) и вам все подробно расскажут и пропишут вам грамотную стратегию
350 тысяч — это примерная стоимость 150 статейных ссылок и 50 крауд-маркетинговых комментариев. Но количество ссылок и точную стоимость нужно рассчитывать индивидуально для вашего сайта.
Если у вас новый сайт и на нем еще вообще нет ссылок, то можно начать и с меньшего количества :)
Добрый день.
Спасибо большое за обратную связь.
Согласна с вами. Все должно быть индивидуально.
Но если вы возьмете за основу пару действительно хороших конкурентов с правильным ссылочным профилем, то это поможет сформировать общую картину продвижения и значительно сократить время на разработку линкбилдинг стратегии :)
+
Добрый день, Дмитрий.
Спасибо вам за обратную связь.
Отчасти вы правы. Однако мы в referr.ru работаем с клиентами, для которых размещаем отзывы с упоминанием названия компании для популяризации бренда и со ссылками для улучшения ссылочного профиля.
Достойная статья и вдохновляющая история. Спасибо
Мы составляем стратегию в зависимости от задач клиента. Клиент поставил перед нами задачу увеличить рейтинг домена и создать естественный ссылочный профиль с помощью комплексного продвижения. Мы с этими задачами справились.