Николай Костиков

+930
с 2014
0 подписчиков
26 подписок

Я бы не кидал таких претензий, если бы наш автопром в принципе предлагал что-то иное. Не лада, так кто-то ещё. Проблема-то и в самой ладе, и в отрасли в целом и, насколько мне известно "машины другого уровня" так и не помогли до сих пор ладе стать безубыточной.

Моя позиция проста: будет лучше и комфортнее взять б/y иномарку (на вкус и цвет), чем новую Ладу за 705к по вполне очевидным причинам, о которых ниже уже сказали: ни к ладе, ни к её новым автомобилям нет доверия. От того, что они поменяли дизайн, суть не изменилась и машины как были хламом, так и остались.

Более того, они так и не предложили НИЧЕГО для сегмента выше "дешёвого говна", то есть если я располагаю, скажем, 1,5 млн рублей на покупку автомобиля, то Лада в принципе не может мне ничего предложить и никогда не сможет.

2

Ну так может ты не будешь ныть по комментам на vc, где банки тебе точно не помогут, а напишешь в банки? Внезапно, да?

Есть простейшее решение твоей проблемы и оно называется Apple Pay / Samsung Pay, если бы тебе реально ОЧЕНЬ ХОТЕЛОСЬ удобства, ты бы уже давно решил проблему, но лучше жаловаться покомментам.

Такие дела, интернет-нытики.

1

Это сделано в целях безопасности, чтобы у тебя дурака зарплату не сняли простым движением рук.

2

А теперь посмотрите что предлагается в Весте максимальной комплектации за 705 (!!!!!!) тысяч и скажите ещё раз, взяли бы её за 705к? Да? Серьёзно?

http://www.lada.ru/cars/vesta/sedan/1.8_16_122_akpp/lux/GFL32-52-04P/221/card.html

1

Имея на руках от 515 тысяч рублей вы бы взяли себе Весту, да? Цена с официального сайта и все прекрасно понимают что будет в комплекте "от 515 тысяч" - нихуя.

4

В общем, это очередной концептуальный кусок говна, который не отражает ничего, кроме фантазии студента и его куратора. Промышленный дизайн, который не отвечает хотя бы КАКИМ-ТО реалиям и не является реализуемым - это просто мусор.

6

Вот по этой причине Автоваз до сих пор концепты и производит.

1

Я с соковыжималкой подход не поощряю, но вот это вот "хочешь свободы действий" доводит в 99% случаев до крайности. Собери свой стул из своего дерева, собери свой микроконтроллер, создай свою среду разработки и язык, запрограммируй своё железо, напиши свою ОС. В вашей жизни и так уже столько всего "другие дяди" за вас решили, что соковыжималкой больше - соковыжималкой меньше, это всё лишь иллюзия якобы свободы действий.

17

А я и не утверждал, что адоб что-то наладил и сказал с самого начала, что МОЙ ЛИЧНЫЙ опыт положительный. И повторил уже трижды, что обсуждаю не качество работы поддержки, а схему её работы.

А вы противоречите сами себе, потому что согласно вашей точке зрения Одноклассники ещё ничего не наладили и их кейс вообще нет смысла рассматривать, потому что данных о КАЧЕСТВЕ работы поддержки ещё нет вообще. Поэтому новость не про качество, а про схему работы и я оставляю к ней комментарий: так техподдержка работает уже везде.

Теперь вы поняли суть происходящего?

И странно, что мне сотруднику комитета приходится объяснять суть новостей, но я это сделаю:

Делать выводы о качестве поддержки Адоб по одной новости в распоряжении (да даже по десяти) - это не оценка, а херня на постном масле, потому что в новости априори попадает лишь негативный и ВЫДАЮЩИЙСЯ негативный опыт пользователей. О хороших ответах поддержки в новости никто не пишет, это известно лично мне ещё после обучения в вузе на массовых коммуникациях.

То есть если руководствоваться новостями, то самолёты постоянно падают, компании постоянно хамят и так далее.

Не оценка это. Не данные это.

В таком случае с вашими данными для оценки всё плохо, потому что по сапорту ОК данных нет вообще и утверждать, что они что-то там наладили ещё невозможно.

Я ему про тёплое, он мне про мягкое. Окей, покажите как общается поддержка одноклассников через чат? Мы разве это обсуждаем, я понять не могу? Мы обсуждаем качество поддержки или схему её работы?

1. Мы не можем обсуждать качество поддержки ОК, потому что "В начале этого года в тестовом режиме мы начали отвечать в личных сообщениях"

2. Я говорю о том, что поддержка через чат "не покидая приложение" есть уже везде.

Что вы мне пытаетесь доказать, я не понимаю. Сначала говорите, что "не у всех", а потом вместо пруфа кидаете "посмотрите как они плохо отвечают". Сорян, это не предмет обсуждения.

3

Вы говорите о типичной ошибке выжившего. То, что вы показали мне плохой случай - это вообще не предмет обсуждения, потому что мы ещё не знаем о плохих кейсах работы сапорта одноклассников, чтобы что-то сравнивать в принципе.

Мы говорим о схеме взаимодействия с пользователем и я ещё раз повторяю: так сейчас у всех или почти всех.

2

Зачем мне его напоминать, если я с поддержкой адоб сам часто общаюсь, потому что являюсь их клиентом? Мой опыт работы положительный. Ну а везде - это у ближайших коллег по социальным сервисам, например: ВК, Твиттер, фб, Телеграм

1

Давайте сделаем поддержку такой, какой она существует уже практически везде, а потом расскажем об этом так, будто такого ещё никто не делал.

4

Ну ладно, убедили, показывайте мне критерии оценки качества и гениальности какого-либо дизайна.

Я-то думал, что веб-дизайн и ему подобное - это сфера, где качество работы и стоимость услуг формируются исключительно из воздуха на основании какой-то придуманной ценности для заказчика и придуманных затрат для разработчика.

5

Коля, делаем усиленную квалифицированную электронную подпись без токена (крутая штука, я вам скажу). Свою роль в двух словах не опишу, потому что чем только не приходится заниматься, кое-что есть на картиночке.

VC читаю давно, слежу за трендами и кидаюсь какашками в комментариях. Отлично!

3