Ответ специалиста: Здравствуйте, Марина. На вашем аккаунте действует ограничение в определённых действиях. Назвать точную причину нет возможности, так как это внутренние критерии компании. При создании аккаунта на нашем сайте, вы согласились с условиями использования. В них мы предупреждаем о возможности применения ограничений, связанных с безопасностью, а также технического характера.
Добрый день. 7 июня коллеги сообщили вам в чате, что ограничение перестанет действовать после того, как будет оплачен долг по рассрочке. При задолженности, которая у вас есть у вас в настоящее время, оформлять новые заказы и использовать деньги с сертификата не получится.
Данная задолженность была переуступлена МТС банку и досрочно полностью погашена. Все выписки по отсутствию задолженности направлены в чат.
При этом я также уточняла есть ли задолженность перед озон мне ответили что нет.
Увидели, что сегодня вы прислали справку о погашении задолженности в чат. Ограничение с аккаунта сняли. Как прежде можно совершать покупки.
Я все оплатила ещё выписки направила, что ещё вам предоставить? Могу отправить чеки. Сколько будет решаться вопрос по разблокировке аккаунта?
@Unknown , напишите нам в ЛС свои ФИО и дату рождения. Мы проверим, закрыт ли ваш договор и при необходимости свяжемся с партнёром.
Здравствуйте. Прошу снять ограничения с аккаунта Озон 83529305. На счету остались деньги на Ozon. С уважением, Кирилл М.