получается, что потеря клиентов для вас норма?
большая часть функционала-это какая??? я не могу оформлять заказ, так зачем же мне этот личный кабинет? очень странно, что у маркетплейса такого уровня клиентоориентированность на нуле.
ID 70215419 Проверьте этот аккаунт. Вы ограничили мне доступ, не имея на это весомых причин, хотя я активно использовала ваш сервис и делала множество заказов. Я прошу разблокировать аккаунт, иначе мое возмущение будет написано на множество форумов
да, решающий фактор перехода на озон) ну неприятен мне тот маркетплейс, что поделать
я за вас очень рада, но я предпочитала заказывать на Озон, и речь в статье тоже про озон)
платные возвраты одно время сделали для всех, в т.ч. и для людей с выкупом 80%+
сейчас когда как, то платные, то бесплатные
я тоже хочу такой мощный кэшбек, но когда со мной делятся рефералами- я не могу оформить карту, т.к. иностранный гражданин(хотя имею вид на жительство России)… Обидно, решите вопрос пожалуйста
мой аккаунт заблокировали так же без причин, но до сих пор ничего с ним не сделали!…70215419.
И товары с не истекшей гарантией так же остались. Разблокируйте акк!