мне кажется, что в случае с баннером нужно знать свою ца. время на тесты - это конечно хорошо, но если, например, продаешь те же бульдозеры или что-то другое, то вставлять того же Тороса - глупая идея, не уверена, что компании, если говорить про B2B, заинтересует подобный персонаж
а откуда вообще страх то появился? какая-то ситуация предващала или что?
Проблема в том, что переплачивать-то не хочется за команду, а так кажется, что маркетолог может все, как на главной картинке)
Что вы предполагаете под корпоративной жизнью, о которой пишите?
А что сложнее, бэкенд или фронтенд? чисто любопытно
Ох уж это выгорание! Отличный пример решения этой проблемы. Вместо того, чтобы просто принимать заявление об увольнении, вы смогли обнаружить и раскрыть таланты сотрудника, что в итоге привело к позитивному исходу обеих сторон 👍
Вот у меня были как раз проблемы с хостингом, со входом на него.
Подскажите, а как сложно это сделать? много требуется времени? У меня все никак не получается...хотя борюсь с этим уже долго!
Николай молодец. Жаль, что не все руководители придерживаются его принципов руководства. Без грамотного отдела продаж сейчас никак.
Иногда и правда достаточно простых действий, чтобы получить хороший результат. Жалко, что не всегда.
Скрин с ЗЯ - кайф!