В-Поисках Вдохновения

+44
с 2018
0 подписчиков
36 подписок

Непонятно, какую мысль вы хотите донести. Раз в Таллине такие есть, Яндексу своих не нужно тестировать, должны сразу готовый продукт создать? Или не нужно их разрабатывать по той причине, что где-то это уже изобрели? А ниже вон вообще уже придумали, что идея бестолковая и не работает по умолчанию. После таких комментариев, Яндексу, кажется, остается только самоликвидироваться, все остальное либо уже придумали, либо бесполезно, либо сразу и то и другое

Вы про статьи, которые мне надо запостить у себя на сайте, чтобы чаще светиться в поисковиках, или про такие статьи, как эта, где я рассказываю кому-то про проект? Если второе, то я не особо представляю, где еще можно об этом рассказать

Вообще, есть же в России такая национальная забава, брать успешные зарубежные сервисы и локализовывать их для СНГ

Там вроде и ниша полностью занята уже давно)

Это уже опыт для сверхразумов) Лично я по университету могу сказать, что скорее всего, если есть дедлайн, то всю работу будет делать кто-то один в последнюю ночь

Я написал о своем опыте, надеясь, что это кому-то покажется интересным, и если вы видите в этом тексте нотки стартаперского пафоса, вы ошибаетесь, его там нет. Я очень хорошо понимаю все то, о чем вы говорите и поэтому удивился тому, что вы попытались меня поймать на слове, я ведь изначально не пытался оспорить вашу позицию. Вот если у вас есть какой-то совет касательно этого проекта, я буду рад его услышать. А смысл писать унылый сайт есть, как минимум, в том, чтобы научиться писать сайты и получить проект для портфолио. Это в первую очередь хобби - я тратил на него время, потому что это было интересно, и ни капли не жалею об этом. Конечно, я мечтал о том, что однажды что-то куда-то полетит, но когда ничего не полетело, я совсем не удивился.

Да, и насчет минимизировать идею. Я ведь именно это и пытался сделать, реализовал то, что показалось мне главным в надежде протестировать это на знакомых, пофиксить возможные баги и дальше развивать функционал, ориентируясь на мнение пользователей.

1

А мне как раз понравилось делать все одному, потому что теперь я вроде как и о верстке имею представление и о js, и бек могу написать, классно же. Для нескольких человек ведь неизбежно возникнет необходимость о чем-то договариваться, кому-то обязательно не понравится цвет, другому шрифт, третьему архитектура бека, мне кажется, если цель - научиться чему-то, то такие сложности ни к чему

Ай, как серьезно вы подошли к вопросу уличения меня во лжи. Не понял только, зачем. Все еще я здесь не утверждаю, что такого сайта нет, я написал, что я не нашел такого сайта 4-5 лет назад, когда мне пришла в голову эта идея. А вообще, я за это время находил и онлайн галереи, где выставляются картины стоимостью по 50к и чахлые форумы с ужасным дизайном, населенные тремя ботами и, в последнее время, несколько приличных сайтов, которые можно считать конкурентами. Но вот именно такого сайта, как я тогда задумал, не видел. И что, неужели вам было бы легче, если бы я добавил этот абзац текст?

Девиантарт и артстейшн все таки имеют довольно конкретную и специфичную аудиторию, к тому же они англоязычные. Изначальная идея заключалась в том, чтобы с одной стороны сделать русскоязычный ДА, то есть сообщество, и с другой стороны добавить туда понятный и простой механизм покупки работ

А что именно вам прислали? Я тоже параноил на эту тему, но успокоил себя тем, что терять нечего, никаких важных данных пользователей на сайте не хранится

1

Я недавно где-то читал историю про то, как человек сначала долго и безуспешно пытался устроиться джуном без опыта, а потом просто написал в резюме про опыт 3 года (он до этого работал на фрилансе) и его сразу взяли на мидла. Вообще, интересно, что работодатели столько внимания уделяют именно промышленному опыту

Конечно, хотел заработать, но не планировал. А программирую я довольно много, учусь в этой сфере. Вот, кстати, вопрос, как вы определили себя именно мидлом? Сейчас, зная принципы Django, я тоже смог бы, наверное, сделать похожий бекенд за несколько дней, но трудно оценить свой уровень, не имея опыта в промышленной разработке

А вы считаете, что проблема только в этом? Мне кажется, даже если я сделаю объявления, все равно будет довольно трудно привлечь аудиторию. В ступор попал, потому что мне казалось, что смогу развивать сайт постепенно, а он завял уже на первом этапе. Сейчас непонятно, стоит ли тратить на это силы, учитывая, что аудитории скорее всего не будет

Забавно, это как будто краткий пересказ моего текста. Вы, наверное, не очень внимательно читали, потому что я как раз а) нигде не претендую на оригинальность идеи б) не особо надеялся разбогатеть в) всю статью пишу, как я радуюсь полученному опыту. Но за комментарий спасибо, я с вами во всем согласен

3

Вы, вероятно, имеете в виду всю систему автопилота, когда говорите "ИИ". Но надо понимать, что в любую систему автопилота заложена и нейросеть, которая замечательно рапознает изображения и модель поведения для разных дорожных ситуаций. Если говорить про спорные ситуации, водитель-человек тоже в критической ситуации вряд ли задумывается о том, кого же он там убивает. Так что, действительно, думаю, достаточно того, что автопилот будет знать ПДД и уметь предсказывать дорожную ситуацию. Никаких других требований никто не выдвигал для него, а с этими задачами текущие прототипы вполне себе справляются.
Даже если предположить, что в автопилот в какой-то момент надо будет зашить алгоритм определения последствий в ситуации из разряда "кого убить", не вижу тут ничего принципиально отличающегося от тех задач, которые компьютерные программы успешно решают сейчас. Компьютер будет делать то, что его заставят делать. Для него тут проблемы никакой нет, в отличие от тех, кому придется оценить человеческую жизнь и заложить эту оценку в программу

Вроде есть определённые маршруты, на которых они тестируются. Если есть такая цель, приезжайте посмотреть на них в Сколково

Вы каким-то неправильным метро пользуетесь. Или контейнерами с говном вы соседей по вагону называете?

21

Несколько источников света просто, плюс тени накладываются друг на друга. Сначала показалось, что вы правы, но вроде все нормально

2

А что вас смущает? Мне кажется, это замечание в духе "Ой, да в Америке водители другие, климат не тот, пускай попробуют автопилот на наши дороги запустить". Запустили же, все работает, катается. Почему вы решили, что парковка с прицепом - это именно та задача, которая никогда не будет решена компьютером? Конкретно про этот прототип я ничего не утверждаю, если что

Про "не для всех" неочевидно. Пока что ставка на слишком революционный дизайн оправдывается, только ленивый не обсуждает новую машину от Маска. Считаете, тачка с внешностью Форд Фокус добилась бы большего успеха? И непонятно, почему вы думаете, что популярность - это проблема. Завод бы продолжал выпускать столько машин, сколько заложено в плане, но можно было бы поднять цену за счет повышенного спроса, если заказали бы больше, чем Тесла сможет произвести. Почему акции от этого могут упасть?

5

Ура, нашел повод написать и тут свое неавторитетное мнение, спасибо за этот комментарий! Короче, мысль в том, что оригинальный Мустанг рождался точно так же, как продукт маркетинга. На посредственный автомобиль надели красивый кузов, потому что маркетологи сказали, что люди такое купят. А потом, чтобы люди еще больше покупали, создали вокруг этого красивую легенду. Мустанг не был быстрым или комфортным автомобилем, он был стильным и любили его за это. Сейчас время другое, стильной теперь считают Теслу. Вот Форд и родил новый продукт маркетинга и сделал абсолютно правильно

А чем шарик отличается от камня в плане физики? Мне кажется, прилетевший уголком кирпич даже хуже шарика, потому что угол острее и давление будет сконцентрировано на меньшей площади

Маску было бы обидно это читать, Тесла как раз была первой компанией, которая начала продвигать и развивать быструю зарядку и их сеть суперчарджеров в Европе и Америке вполне себе революция

2

Максима знает, где их пользователи живут и работают, анализируя, на каких станциях они ежедневно подключаются к сети. Где мы живём и работаем - да, личные данные. А ещё алгоритмы обработки больших данных можно обучать на вычисление разного рода аномалий, так, говорят, Фейсбук может определить беременность девушки по скорости прокрутки ленты. Так что кто знает, не определят ли по вашей походке, что вы, например, каждую среду ездили к любовнице в Бирюлево. И ладно бы, если бы это делалось для безопасности и не использовалось никак иначе, но ведь доверия к нашему государству особого нет, и нет гарантии, что эти данные кто-то, имеющий доступ решит использовать в личных целях. И ещё, их ведь можно соединить с другими данными о вас, например, вашими данными в интернете и тогда вообще страшная смесь выходит.

Странное решение, учитывая, что отсутствие КПП всегда преподносилось, как преимущество электромобилей. Меньше потерь энергии из-за трения в коробке и выше надежность, ведь коробка не сломается, если ее нет

А уже в 16-м году появились видео, на которых Теслы самостоятельно проезжают по маршруту без помощи водителя (в конце видео он вообще вышел из машины, а та уехала парковаться без него). По факту и Тесла и другие компании уже решили эту слишком сложную задачу, ПО и оборудование на некоторых серийных машинах (ауди а8 последнего поколения сюда же) уже сегодня позволяют автомобилю передвигаться абсолютно самостоятельно. Не позволяет именно степень ответственности и законы. Так что да, это дело именно пары лет все оттестировать до конца, убедиться в надежности этих систем и начать устанавливать эту прошивку на автомобили, которые сегодня ездят по дорогам

1