Перенос доставки 5 раз

Озон ни как не может доставить стиральную машину, переносит заказ уже раз 5. И каждый раз, когда пишу по этому поводу в чат поддержку, то звучит класическая отмазка "Мне очень жаль, что заказ не был доставлен вовремя. Возникли небольшие сложности на этапе доставки.".

Как то странно искать 2 недели.

Ответить

У меня был заказ сделан покупателем 31 декабря, 8 февраля я начал переживать, что заказ потерялся, поддержка ответила "Заказ ещё в пути и будет доставлен в дату: 14.02.2023.", 15 февраля ответили "На данный момент актуальная дата доставки — 28 февраля 2023", 2 марта озон отменил заказ. Я предполагаю, что тянут с отменой заказа и возвратами для того, чтобы как можно больше средств оставалось в обороте.

Ответить