Перенос доставки 5 раз

Озон ни как не может доставить стиральную машину, переносит заказ уже раз 5. И каждый раз, когда пишу по этому поводу в чат поддержку, то звучит класическая отмазка "Мне очень жаль, что заказ не был доставлен вовремя. Возникли небольшие сложности на этапе доставки.".

Закрадывается ощущение, что озон просто не хочет доставлять мне этот товар потому что повредил его или еще что-то, но не может это сам решить или отменить и ждет когда у меня кончится терпение и сам отменю.

Все это уже факт нарушение закона «О защите прав потребителей» а контркетно статьи 28. Есть уже мысли обращаться в Роспотребнадзор.

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Ozon

Слава, здравствуйте. К сожалению, стиральную машину не обнаружили на складе, сейчас идут поиски, поэтому доставить вовремя не получилось. Простите нас за это. Свяжемся со складом для контроля процесса. По результату сразу напишем.
Ответы поддержки проверим и если выявим нарушения, проведём сотрудникам дополнительный инструктаж.

Ответить
Развернуть ветку
Слава Устинов
Автор

А почему тогда статус "ПЕРЕДАНО В ДОСТАВКУ", что уже как я понимаю говорит о том что товар упакован и ждет достаку только?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Доставка состоит из множества этапов, начиная от сборки товаров на складе до передачи заказа покупателю. Вы видите статус "Передано в доставку", так как стиральную машину везём с другого города и она уже побывала на нескольких точках.

Ответить
Развернуть ветку
Слава Устинов
Автор

В итоге просто в одностороннем порядке отменили заказ после 2 недель? Браво, а кто мне компенсирует потеряное время за ожидание?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Слава, в процессе поиска не получили от коллег положительного результата, поэтому стиральную машину пришлось отменить. Деньги отправили на карту, срок зачисления зависит от банка, но обычно не занимает более 1-3 дней. Увидеть начисление можете во вкладке "Баланс средств".
В течение дня в вашем личном кабинете появятся баллы, которыми сможете оплатить часть новых покупок. Понимаем, что это не исправит случившегося, но надеемся, хоть немного скрасит тот негатив, который мы допустили.

Ответить
Развернуть ветку
Слава Устинов
Автор

Как то странно искать 2 недели.

Ответить
Развернуть ветку
Вованыч

У меня был заказ сделан покупателем 31 декабря, 8 февраля я начал переживать, что заказ потерялся, поддержка ответила "Заказ ещё в пути и будет доставлен в дату: 14.02.2023.", 15 февраля ответили "На данный момент актуальная дата доставки — 28 февраля 2023", 2 марта озон отменил заказ. Я предполагаю, что тянут с отменой заказа и возвратами для того, чтобы как можно больше средств оставалось в обороте.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Здравствуйте! В долгой доставке нет выгоды, ведь она нагружает логистику. Гораздо лучше оптимизировать её и сделать так, чтобы покупатели в итоге получали заказы, над чем мы и работаем постоянно.

Ответить
Развернуть ветку
Вованыч

Озон как всегда не хочет вникать в суть написанного. Где я написал о долгой доставке? Речь идёт о мнимой долгой доставке. Когда озон в курсе, что товар уже утерян, но 2 месяца делает вид, что все нормально и вот-вот уже доставит. О какой логистике речь, если после месяца "доставки" уже понятно, что товар утерян.

Ответить
Развернуть ветку
Слава Устинов
Автор
Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Раскрывать всегда