Перенос доставки 5 раз

Озон ни как не может доставить стиральную машину, переносит заказ уже раз 5. И каждый раз, когда пишу по этому поводу в чат поддержку, то звучит класическая отмазка "Мне очень жаль, что заказ не был доставлен вовремя. Возникли небольшие сложности на этапе доставки.".

Закрадывается ощущение, что озон просто не хочет доставлять мне этот товар потому что повредил его или еще что-то, но не может это сам решить или отменить и ждет когда у меня кончится терпение и сам отменю.

Все это уже факт нарушение закона «О защите прав потребителей» а контркетно статьи 28. Есть уже мысли обращаться в Роспотребнадзор.

186186 показов
230230 открытий
10 комментариев

Слава, здравствуйте. К сожалению, стиральную машину не обнаружили на складе, сейчас идут поиски, поэтому доставить вовремя не получилось. Простите нас за это. Свяжемся со складом для контроля процесса. По результату сразу напишем.
Ответы поддержки проверим и если выявим нарушения, проведём сотрудникам дополнительный инструктаж.

Ответить

А почему тогда статус "ПЕРЕДАНО В ДОСТАВКУ", что уже как я понимаю говорит о том что товар упакован и ждет достаку только?

Ответить

Как то странно искать 2 недели.

Ответить

У меня был заказ сделан покупателем 31 декабря, 8 февраля я начал переживать, что заказ потерялся, поддержка ответила "Заказ ещё в пути и будет доставлен в дату: 14.02.2023.", 15 февраля ответили "На данный момент актуальная дата доставки — 28 февраля 2023", 2 марта озон отменил заказ. Я предполагаю, что тянут с отменой заказа и возвратами для того, чтобы как можно больше средств оставалось в обороте.

Ответить
Ответить