УРА!
всё разложили по полочкам))
рад что хотя бы это я понимаю сам))
как успехи??
Скажите, пожалуйста, как быть?
хочу купить монитор, я привередливый и хочу монитор без битых пикселей( для этого покупай предварительно осмотрев лично, хотя если они проявятся со временем?)
я уже несколько раз задал вопрос на OZON какое количество битых пикселей позволительно согласно ГОСТ или ISO
получается я осведомлён?))
хоть нигде никто и не указывает об этом
пока писал думаю понял ответ
где то уже писали что опираться на данные ГОСТЫ и ISO не есть правильно
но ведь красиво в лоб отвечают одно и тоже)))
сидит человек получает за это деньги
борьба добра со злом она везде)))
если нет паспорта?
как успехи?
есть такое
значит надо менять систему
я бы пользовался
при условии что работает полный функционал и нет проблем
у меня есть чек о дате покупки. есть гарантия.
чем конкретно вы недовольны?
я и пользуюсь в днс покупал оперативку
видно что уже вскрывалась
разогнал всё работает в чем проблема??
вы встречаетесь только с девственницами?(надеюсь никого не обидел)
успех?
спасибо Михаил только сейчас понял)))))))
да ну? а если есть что-то необязательное, то оно не трактуется ли как на усмотрение изготовителя/продавца?
ну вот здесь даже я начал сомневаться в вас искатель))
спасибо что ответили на данные комментарий
БОЛЬШОЕ СПАСИБО ВАМ
теперь осталось лично разобраться в ЗоЗПП
я считаю что это плохо
чем хорошо для вас??
я хочу получить качественный товар, полагаю может изменится цена
я готов платить чтобы не попадать в такие ситуации
я не готов тратить время(а время это деньги) чтобы добиваться получения желаемого
можно еще немного поразмышлять
и в конечном итоге прийти к мысли что, даже проверенный в магазине при мне, монитор может со временем прийти к 5 битым пикселям(или нет)??
в течение срока гарантии я считаю что у меня должна быть возможность вернуть товар даже с 1 битым если мне это мешает
А можно ещё вопрос задать об упаковке товара?
Много где написано что товар можно вернуть как качественный но должен иметь товарный вид.
Получается вскрытая упаковка, даже плохо запаяная полиэтиленка вокруг товара, причина не принять товар?
Я полагаю мне легче либо самому купить паяльник, либо найти к кому обратиться.
Сейчас безуспешно требую от озона документ с количеством битых пикселей.
Думаю иду по неверному пути (притом уже имеется опыт с возвратом телефона несостоявшемся).
Хочу в следующий раз возвращать как качественный товар.
Хочу разобраться в вопросе перед покупкой)))
Помогите пожалуйста
Вы в первом вашем комментарии допускает логические ошибки не правильно поняв текст комментария, при этом используете не уважительные обороты речи.
Вы не правы. Это прекрасно что вы сомневаетесь в чужом мнение и общаетесь на эту тему.
Вы не правы
Спасибо вам за комментарии
Ещё раз перечитаю
Может быть вы дадите ссылки на документы либо сразу на юриста?
Интересные мысли)
Спасибо вам большое
Вы мне очень помогли!
Ну то есть надо сперва научиться парсить ?
Я не пытаюсь быть самым умным или пытаюсь
Мне хотелось бы узнать нет ли какой-то очередности статей?
Roadmap
Всё что угодно нежели ссылка сверху.
мы напишем в следующих статях
как найти эти статьи???
мы напишем в следующих статях
как найти эти статьи???
Ждём-с