ВН

+3
с 2023
1 подписчик
0 подписок

Да, ужасно, что подобным занимается крупная, известная по всей стране компания...

Сочувствую( Авито-доставка — всегда риск( Легко можно остаться с повреждённым товаром и без денег. Годы идут, а у "Авито" стандартная отписка: "мы всё проверили, заказ повреждён не в процессе транспортировки".

Знакомая схема "защиты" пользователей. Моё платье тоже повредилось "не в процессе транспортировки" — правда, уехало оно в состоянии нового и в чистом пакете, а вернулось с пятнами, порванным швом и упакованное только в рваный пакет Боксберри.

Я от вас ничего не требую. Это бессмысленно. Факты — налицо.

Это мне уже писали. Как вы проводили проверку, мне неизвестно. Вероятно, так же, как нашли несуществующие зацепки. А фактов не видите — видимо, платье само порвалось и нарисовало на себе два пятна. Но я ещё в посте написала, что уверена — толку не будет, так что не удивлена. Откорректируйте на сайте свои несуществующие правила и гарантийные случаи. Вы не защищаете продавцов, ни в чём не разбираетесь и ничего не компенсируете!

Да вот) Пришлось узнать, какая она — эта безопасная сделка — на самом деле…

Крупная компания, а из-за 900 рублей и разбираться не хотят (за столько я продавала платье). Хотя видела истории, где цена товара была и меньше, — тоже люди получали отписки. Но и как разбили новую хорошо упакованную технику за несколько тысяч рублей, — тоже…

Я уже просила вас разобраться. В ответ мне переслали то же самое сообщение про зацепки и написали это: «Понимаем, что вас не устраивает решение, но что-то добавить по этой ситуации больше не можем».