Ольга

+3
с 2023
1 подписчик
0 подписок

Мегамаркет, где мои деньги по обращению GDS-1810666 от 05.09.2023г в сумме 39990?! Уже третью неделю одни тупые отписки. Требую вернуть мне деньги! Толку от вашего бота, чата, техподдержки никакого. На горячей линии автоответчик также тупо повторяет одну и ту же фразу: "Разбираемся...."

1

Деньги мне до сих пор не вернули. Это мошенничество! Требую срочно вернуть деньги за отмененный вами заказ! Результата по обращению GDS-1810666 от 05.09.2023г нет!

Мой вопрос до сих пор не решен. Теперь даже на горячей линии мне включается автоответчик с фразой "Мы знаем что у Вас есть обращение. Ждите". Мегамаркет, сколько можно ждать?! Что за мошенничество? Требую возврата денег по обращению GDS-1810666!

Мегамаркет, сколько мне еще ждать возврата денег по обращению GDS-181066?. Каждый день от вас один и тот же шаблонный автоматический ответ "рассматриваем, ждите". У меня нет возможности столько ждать. Вы пользуетесь моими деньгами. Требую срочно вернуть мне деньги.

Мегамаркет, зачем вы плодите обращения, тем самым задерживая решение моего вопроса?! Ранее у меня создано обращение GDS-1810666 о возврате денег в сумме 39990 по доставке 330191242, т.к. заказ отменен 01.09.2023г по инициативе Мегамаркета. Я уже 11-й день жду денег! Все безрезультатно. 09.09.2023г вы изменили статус заказа «на получена службой доставки», я уверена для того, чтобы еще больше задержать возврат средств. Я написала об этом в чате, в итоге мне на почту пришло письмо о создании нового обращения GDS-1846771. Вы сами отменили мой заказ, я уже заказала данный товар в другом магазине. А теперь играете в детский сад. Мне во-первых не нужен этот товар, во-вторых я не хочу ни за какие бонусы и прочее больше связываться с вашим маркетплейсом . Мне нужны деньги! Требую возврат денег! Скрин чека я предоставила в рамках обращения GDS-1810666, хотя и это не обязана была делать.

Мое обращение GDS-1810666 о возврате денег т.к. доставка была отменена Мегамаркетом по причине повреждения товара службой доставки. Было заявлено, что денежные средства вернутся в течение 2-х дней. Я неделю пытаюсь добиться возврата мне денежных средств, тех.поддержка отвечает, что в ближайшее время вопрос будет решен с возвратом. Ни чека возвратного ни денег у меня нет. А 09.09 статус моего заказа изменился на "передан в доставку". Требую разъяснения. Мне уже не нужен этот товар!!! Мне нужны деньги!!! Я уверена, что Мегамаркет тем самым затягивает процесс возврата денежных средств. Срочно требую вернуть мне деньги.

У меня создано обращение GDS-1810666 о возврате денег т.к. доставка была отменена Мегамаркетом по причине повреждения товара службой доставки. Было заявлено, что денежные средства вернутся в течение 2-х дней. Я неделю пыталась добиться возврата мне денежных средств, тех.поддержка отвечала, что в ближайшее время вопрос будет решен с возвратом. Ни чека возвратного ни денег у меня нет. А 09.09 статус моего заказа изменился на "передан в доставку". Требую разъяснения. Мне уже не нужен этот товар!!! Мне нужны деньги!!! Я уверена, что Мегамаркет тем самым затягивает процесс возврата денежных средств. Срочно требую вернуть мне деньги.

Что меня и возмутило. Они без оплаты заказ бы не оформили. Абсолютно типовая ситуация переросла в глобальную проблему для меня. Мегамаркет, вот как оказывается легко подпортить себе репутацию! Я 80% покупок осуществляю на маркетплейсах, но с таким беспределом столкнулась впервые.

Здравствуйте! У меня аналогичная ситуация. Заказала 27 августа телефон за 39990. Оплатила. Чек пришел на электронную почту. Срок доставки стоял 31 августа. Статус заказа был "подтверждена продавцом". В указанную дату доставки статус не изменился, и пришло сообщение, что они не могут доставить товар вовремя. А 1 сентября пришло смс об отмене заказа и запуске процедуры возврата денег. В чате бот написал, что товар был поврежден, поэтому они вынуждены отменить заказ. Также честно прождала 2 дня, начала писать. Там живых людей вообще нет. Одни боты. В итоге на почту пришло сообщение о принятии моего обращения GDS-1810666 и о просьбе выслать скриншоты. Какие скриншоты не конкретизировали. Я в ответ им пишу, о каких скриншотах речь, а в ответ тишина. Горячая линия 05.09 мне ответила ждите 3 дня, а 07.09, когда я снова им позвонила, ответили, что Вам 5 числа был направлен запрос о предоставлении скриншотов чека. На мои возражения о том, почему я должна им что-то доказывать, когда ситуация абсолютно очевидна, оператор бросила трубку. Я все-таки отправила им копию чека, хотя не обязана это делать. Жду в течение суток. Если результата не будет, тоже напишу в редакцию 74.ру, как это сделала клиентка ММ из другого аналогичного комментария и далее начну решать вопрос в претензионном порядке и судебном.

У меня аналогичная ситуация с невозвратом денег. Заказала 27 августа телефон за 39990. Оплатила. Чек пришел на электронную почту. Срок доставки стоял 31 августа. Статус заказа был "подтверждена продавцом". В указанную дату доставки статус не изменился, и пришло сообщение, что они не могут доставить товар вовремя. А 1 сентября пришло смс об отмене заказа и запуске процедуры возврата денег. В чате бот написал, что товар был поврежден, поэтому они вынуждены отменить заказ. Также честно прождала 2 дня, начала писать. Там живых людей вообще нет. Одни боты. В итоге на почту пришло сообщение о принятии моего обращения GDS-1810666 и о просьбе выслать скриншоты. Какие скриншоты не конкретизировали. Я в ответ им пишу, о каких скриншотах речь, а в ответ тишина. Горячая линия 05.09 мне ответила ждите 3 дня, а 07.09, когда я снова им позвонила, ответили Вам 5 числа был направлен запрос о предоставлении скриншотов чека. На мои возражения о том, почему я должна им что-то доказывать, когда ситуация абсолютно очевидна, оператор бросила трубку. Я все-таки отправила им копию чека, хотя не обязана это делать. Жду в течение суток. Если результата не будет, тоже напишу в редакцию 74.ру (я тоже из Челябинска) и далее уже решать вопрос в претензионном порядке и судебном. Боты никак не реагируют на запросы о статусе моего обращения.

Здравствуйте! У меня тоже аналогичная ситуация. Заказала 27 августа телефон за 39990. Оплатила. Чек пришел на электронную почту. Срок доставки стоял 31 августа. Статус заказа был "подтверждена продавцом". В указанную дату доставки статус не изменился, и пришло сообщение, что они не могут доставить товар вовремя. А 1 сентября пришло смс об отмене заказа и запуске процедуры возврата денег. В чате бот написал, что товар был поврежден, поэтому они вынуждены отменить заказ. Также честно прождала 2 дня, начала писать. Там живых людей вообще нет. Одни боты. В итоге на почту пришло сообщение о принятии моего обращения GDS-1810666 и о просьбе выслать скриншоты. Какие скриншоты не конкретизировали. Я в ответ им пишу, о каких скриншотах речь, а в ответ тишина. Горячая линия 05.09 мне ответила ждите 3 дня, а сегодня 07.09, когда я снова им позвонила, ответили Вам 5 числа был направлен запрос о предоставлении скриншотов чека. На мои возражения о том, почему я должна им что-то доказывать, когда ситуация абсолютно очевидна, оператор бросила трубку. Я все-таки отправила им копию чека, хотя не обязана это делать. Жду в течение суток. Если результата не будет, тоже напишу в редакцию 74.ру (я тоже из Челябинска) и далее уже решать вопрос в претензионном порядке и судебном. Давайте объединяться.

1