Zodiak

+41
с 2023
5 подписчиков
4 подписки

Прошу еще раз подключится. Название товара "Набор колготок для девочки Зувэй" соответствует группе товаров указанных в сертификате (предмет - колготки, бренд Зувэй). Смотрите скриншот ниже. Однако поддержка считает, что не соответствует.
Очень прошу помочь разобраться. Мы не понимаем, почему Ozon в лице специалистов поддержки вставляет палки в колеса. Ситуация перешла в категорию абсурда. Более того нарушены правила маркетплейса. Поддержка скрывает товар через два дня, когда на решение вопросов с сертификатами дается 7 дней. с момента поступления запроса - 10 августа. Сертификат давно подгружен и проверен, однако поддержка придумывает каки-то отписки. Похоже, это целенаправленное вредительство. В случае, если вопрос не будет решен в ближайшее время, будем вынуждены обратиться с официальным письмом в комитет по этике компании с жалобой о нарушений политики Ozon в области этичного ведения бизнеса

уже и сутки прошли с момента срытия товара. Причина, по которй его убрали устранена - сертификат загружен и проверен, однако товар так и не появился в продаже.
Было сообщение от вашей поддержки:
"Товары были отклонены по причине того, что в карточках товаров (названии и описании) нет прямого указания на продукцию."

Хотя товар был отключён по другой причине - отсутствие сертификата, который теперь присутствует).

В названии товара содержится бренд - Зувей и слово колготки.
Мы внесли изменение в первый абзац, чтоб формально было как захотелось вашему специалисту. Теперь описание начинается так прямо цитатой из сертификата:

"Изделия чулочно-носочные трикотажные первого слоя для детей старше трех лет и подростков из смешанной пряжи (из хлопкового волокна в смеси с синтетическими нитями) с маркировкой Зувей."

Однако есть ощущение, что скрытые карточки не модерируются, особенно, если причина скрытия - отсутствие сертификата, а сертификат есть и он вами подтвержден.

Очень надеемся на вашу помощь.

Да, вижу что проверили. Благодарю, что оперативно проверили. Однако почему товар не вернули в продажу?

Поддержка Озона - это просто ДНО)

1

Я правильно понимаю, что вы считаете нормальной ситуацию, когда Озон массово отправляет хорошо упакованные товары на брак и просит их забрать с транзитного склада или утилизировать за счет селлера без объяснения причин.

И где там про то, что товары могут быть признанными бракованными еще до отправки покупателю?

похоже на то, но не факт. Пока не увидишь, не поймешь, а они не показывают, так как нет такого регламента

2

"Товары действительно могут быть признаны бракованными еще до отправки покупателю, пишем об этом в пункте 4.5 нашего с вами договора." Можете скриншот где это написано предоставить или хотя бы точную цитату? Что-то я не вижу такого в пункте 4.5

В данном случае с упаковкой все ок. на 99,9% товар тщательно запакован без брака продается на озоне и других площадках.

1

Рассматривал эту возможность. Технически селлер в лк может сделать заявку на перемещение только товара надлежащего качества, "брак" только выдача на текущем складе.

1

Очень рад, что сотрудники Озон обратили внимание на данную скромную заметку. Что касается упаковки - как раз в данном случае коробки с колготками были запакованы в пакеты с клеевым клапаном. Поэтому мне было очень странно, что ваши сотрудники определили, что это брак. Тем более что товар был принят 5 дней назад.
Пересорт не пересорт - озон написал брак и отказался как-то подтверждать, главный аргумент - товар уже упакован и готов к выдаче, забирайте или в утиль за ваш счет.
Для меня данная "бракованная" партия абсолютно не критична, но по аналогии озон может и 1300 товаров отправить в брак. Или не колготки а ноутбуки определить как брак Сделать фото или разобраться "нет технической возможности". При этом поддержка очень быстро отвечает не по делу, тратя время селлера. Я могу второй частью выложить скрины всей веки переписки.
Для себя я сделал вывод отправлять товар транзитом на другие склады как минимум опасно, так как могут возникнуть проблемы с вывозом товара, который может показаться озону браком.

6

На мой взгляд, системная ошибка. Поддержка типа справочной, ничего не решает и никак на ситуацию повлиять не может.

4