уже и сутки прошли с момента срытия товара. Причина, по которй его убрали устранена - сертификат загружен и проверен, однако товар так и не появился в продаже.
Было сообщение от вашей поддержки:
"Товары были отклонены по причине того, что в карточках товаров (названии и описании) нет прямого указания на продукцию."
Хотя товар был отключён по другой причине - отсутствие сертификата, который теперь присутствует).
В названии товара содержится бренд - Зувей и слово колготки.
Мы внесли изменение в первый абзац, чтоб формально было как захотелось вашему специалисту. Теперь описание начинается так прямо цитатой из сертификата:
"Изделия чулочно-носочные трикотажные первого слоя для детей старше трех лет и подростков из смешанной пряжи (из хлопкового волокна в смеси с синтетическими нитями) с маркировкой Зувей."
Однако есть ощущение, что скрытые карточки не модерируются, особенно, если причина скрытия - отсутствие сертификата, а сертификат есть и он вами подтвержден.
Очень надеемся на вашу помощь.
Да, вижу что проверили. Благодарю, что оперативно проверили. Однако почему товар не вернули в продажу?
Решили в итоге?
Поддержка Озона - это просто ДНО)
Я правильно понимаю, что вы считаете нормальной ситуацию, когда Озон массово отправляет хорошо упакованные товары на брак и просит их забрать с транзитного склада или утилизировать за счет селлера без объяснения причин.
Разъяснения не являются частью договора.
И где там про то, что товары могут быть признанными бракованными еще до отправки покупателю?
похоже на то, но не факт. Пока не увидишь, не поймешь, а они не показывают, так как нет такого регламента
"Товары действительно могут быть признаны бракованными еще до отправки покупателю, пишем об этом в пункте 4.5 нашего с вами договора." Можете скриншот где это написано предоставить или хотя бы точную цитату? Что-то я не вижу такого в пункте 4.5
В данном случае с упаковкой все ок. на 99,9% товар тщательно запакован без брака продается на озоне и других площадках.
Рассматривал эту возможность. Технически селлер в лк может сделать заявку на перемещение только товара надлежащего качества, "брак" только выдача на текущем складе.
второй вариант дешевле видимо)
Очень рад, что сотрудники Озон обратили внимание на данную скромную заметку. Что касается упаковки - как раз в данном случае коробки с колготками были запакованы в пакеты с клеевым клапаном. Поэтому мне было очень странно, что ваши сотрудники определили, что это брак. Тем более что товар был принят 5 дней назад.
Пересорт не пересорт - озон написал брак и отказался как-то подтверждать, главный аргумент - товар уже упакован и готов к выдаче, забирайте или в утиль за ваш счет.
Для меня данная "бракованная" партия абсолютно не критична, но по аналогии озон может и 1300 товаров отправить в брак. Или не колготки а ноутбуки определить как брак Сделать фото или разобраться "нет технической возможности". При этом поддержка очень быстро отвечает не по делу, тратя время селлера. Я могу второй частью выложить скрины всей веки переписки.
Для себя я сделал вывод отправлять товар транзитом на другие склады как минимум опасно, так как могут возникнуть проблемы с вывозом товара, который может показаться озону браком.
На мой взгляд, системная ошибка. Поддержка типа справочной, ничего не решает и никак на ситуацию повлиять не может.
Прошу еще раз подключится. Название товара "Набор колготок для девочки Зувэй" соответствует группе товаров указанных в сертификате (предмет - колготки, бренд Зувэй). Смотрите скриншот ниже. Однако поддержка считает, что не соответствует.
Очень прошу помочь разобраться. Мы не понимаем, почему Ozon в лице специалистов поддержки вставляет палки в колеса. Ситуация перешла в категорию абсурда. Более того нарушены правила маркетплейса. Поддержка скрывает товар через два дня, когда на решение вопросов с сертификатами дается 7 дней. с момента поступления запроса - 10 августа. Сертификат давно подгружен и проверен, однако поддержка придумывает каки-то отписки. Похоже, это целенаправленное вредительство. В случае, если вопрос не будет решен в ближайшее время, будем вынуждены обратиться с официальным письмом в комитет по этике компании с жалобой о нарушений политики Ozon в области этичного ведения бизнеса