Promobot забыли, достойный аппарат от пермских разрабов - http://promo-bot.ru/?utm_source=vcru&utm_medium=comments&utm_campaign=liforce
"Не хватает минералов" - времени, интеллекта разработчика, опыта разработки UI, а вишенка на торте такова, что окончательное понимание функционала конфигуратора постоянно дополняется.... )
Спасибо за рекомендацию, Александра! (смайл рукопожатия)
Вот, я же говорил )))))))
Я надеюсь, эта статья поможет нам остановить потерю прибыли из-за UI нашего сервиса, на который без слез смотреть и кликать обычному неискушенному человеку... Да что говорить )
PS ссылка приведена в качестве иллюстрации, какие недружественные интерфейсы бывают, для музея Поле Чудес ;)
Залипательно написано )))) "романтический ужин в ресторане из гида Michelin"
Занимательно, есть о чем подумать, спасибо!
Отличная статья, спасибо автору. Мое уважение и пожелание удачи Агромигу!
Познавательно и мотивательно. Хорошая статья, спасибо, Bronislav Tankov!
Увидел новый логотип, вспомнил старый анекдот \(^_^)/
Слон верблюду: Хаха, скажи а почему у тебя сиськи на спине?
Верблюд: Это достаточно тупой вопрос, исходящий от кого-то с x_ем на лице...
По теме: оба логотипа не айс, на мой вкус - но сам факт хайпа, конечно, клаасс. Сколько времени уже история длится, а ведь выигрывают все - и бургерная, и коллеги по цеху (в данном случае, "Остров свободы" )))), и Студия Лебедева. Главное, чтобы качество бургеров было окей.
Больше школ, хороших и разных. Как потребителю, понравилась возможность вернуть деньги, если не осилил тему. Яндекс, желаю развития.
Спасибо, теперь понял. Солидарен с вами. С поправкой, что пусть разрабатывается ПО в РФ, но без спекуляций на тему с последующим запретом (у нас любят это дело, ага:).
За последние три года ниша разрослась нормально :D А когда мы начали экспериментировать с РСЯ в прошлом году, ценник подскочил будь здоров. С рынком автора нашу нишу, конечно, не сравнить, но - факт остаётся фактом - новые люди приходили к нам и оставляли заказы (приходили чисто по результатам поисковых выдач Гугл/Яндкс). Я до сих пор поражаюсь этому феномену "вопреки", с учетом того, что теперь мы более ответственно взялись за сайт.
Пардон, а могли бы вы пояснить ваш месседж для особо непонятливых как я? Перечитал его еще раз, и походу, опять не понял.... (
Анекдот в тему вспомнился :D
Умирает Барак Обама. Через 10 лет ему становится скучно, и он просит Бога отпустить его на Землю проведать, как поживает его страна. Бог отпускает.
Заходит Обама в Нью-Йорке в бар, заказывает пиво и спрашивает бармена, как страна поживает, как развивается, какие проблемы решает.
Бармен удивлённо:
- Какие проблемы могут быть? Мы же Великая империя, всё кругом наше.
- Как наше? А Ирак, Афганистан?
- Да уже всё наше!
- А Европа, Африка, Ближний Восток?
Бармен достаёт из-под стойки глобус и гордо крутит его:
- Я же говорю - мы империя, весь мир принадлежит нам!
Обама, радостный, гордый и довольный, допивает пиво и говорит:
- Ну, спасибо, друг! Сколько с меня?
Бармен:
- Один рубль и двадцать копеек...
Методику понял, спасибо за ваш ответ! (смайл рукопожатия)
Да ладно вам, не всё так уж и плохо с нашим софтом. Навсидку - ABBYY FineReader, 2ГИС, WinRAR, FAR Manager, Acronis и бессмертный Тетрис. Есть толковые программисты на земле русской ;)
Вы не поняли, автор как бы анонсирует возвращение Финляндии в в собственность и державное обладание Империи Российской 2.0 (шутка историка :)
Добрый день, а подскажите более развёрнуто, как правильно минимизировать расходы, сохраняя гарантию?
В рамках дискуссии скажу как практик - лично мне классический сценарий "получил заказ - пошел на склад - проверил - упаковал - отправил" видится надёжным как топор, что для репутации компании важнее расходов.
Я согласен с вашей позицией в этой ветке, но реальность иногда поражает - наш старый сайт (доступен по адресу 26650.ru) - живой пример того, как сео-оптимизация, мобильная версия, дизайн, контент и другие важные моменты вообще не играют роли - продажи росли вопреки всем правилам православного сайтописания (речь о новых клиентах, которые зашли к нам без сарафанного радио, РСЯ или отзывов - и оставляли свой первый заказ, я до сих пор прибалдеваю!).
Денис, спасибо за статью, от души написано! Спасибо за стальной характер и выдержку, это внушает оптимизм! Желаю вам успехов и удачи! Напишите, пожалуйста, статью про работу с поставщиками китайскими, очень актуально - бизнес растёт, знаний не хватает - не успеваем успевать все узнавать :( или так, можно ли с вами связаться приватно, в рамках обмена опытом?
Спасибо, очень полезный для меня материал!