В 2022 году объем закупок агрохолдингов на B2B-Center вырос на 39%

В 2022 году крупнейшие компании агропромышленного комплекса провели на площадке B2B-Center более 26 тыс. закупочных процедур на общую сумму 415 млрд руб. Объем закупок агрохолдингов вырос на 39% по сравнению с 2021 годом.

Всего в 2022 году российские компании провели на площадке более 304 тыс. процедур на сумму 3,7 трлн руб. Несмотря на изменившиеся экономические условия, ключевые показатели активности бизнеса сохранились на стабильном уровне.

Агропромышленный комплекс входит в тройку отраслей-лидеров по количеству и объемам торгов на площадке. Благодаря программе поддержки сельского хозяйства на государственном уровне, отрасль показывает положительную динамику, и агрохолдинги чувствуют себя довольно уверенно, и не снижают количества и объемов закупок. Кроме того, компании отрасли активно проводят на площадке процедуры на продажу невостребованного имущества.

Крупнейшие заказчики сегмента на B2B-Center — это группы компаний «Русагро» и «СИБАГРО», ведущий производитель индейки в России ООО «УК «Дамате».

В ходе электронных торгов они выбирают подрядчиков для посевных и уборочных работ, а также для строительства и ремонта зданий и сооружений. Компании АПК закупали семена, корма и лекарства для животных, холодильное, насосное и весовое оборудование, запчасти для сельскохозяйственной техники.

В 2022 году объем закупок агрохолдингов на B2B-Center вырос на 39%

Уже началась активная подготовка к новой посевной кампании — ознакомиться с актуальными закупочными процедурами и принять участие в торгах можно на площадке https://www.b2b-agro.ru/market/

1
Начать дискуссию