Иван Ефимов

+8
с 2015
0 подписчиков
26 подписок

Да это было больше года назад, наушники выбросил уже. Разбираться нужно было тогда, когда связывался с вашей поддержкой. Уж извините.

Ответить

Лол. Прикинь, ты зашел в грязную квартиру, звонишь арендодателю, она говорит, чеши тогда, если не нравится.

Смотришь на все вокруг, на хамское отношение и думаешь: «похожу ка я пофоткаю тут все вокруг, это же так важно сейчас».

Да идет в п*зду такая квартира с такой хозяйкой – вот моя первая мысль. Я бы тоже, как автор, сразу собрался и ушел.

Ведь я арендовал квартиру не у тетки какой-то, а у Авито. Они ведь сейчас во всем разберутся, вернут мне залог и не оставят меня на улице... Ах, да... Авито... Залог...

Пи*дец какой-то, автору крепкого здоровья и нервов по-больше.

6
Ответить

К слову, это, вообще, конечно, далеко не проблема Озона или какого-либо маркетплейса. Проблема в людях-долб*ебах.

Ведь сами себе представьте, мы имеем возможность покупать товары не в магазинах, а просто заказывать их с доставкой на дом или в пункты выдачи, которые нам удобны. Это же просто магия.

Но, из-за каких-то кретинов, покупка на маркетплейсах переходит все границы, приходится постоянно делать скриншоты, мониторить отзывы. Как дурак сидишь, смотришь как там твоя посылочка, вместо того, чтобы просто спокойно заниматься своими делами.

Почему мы все хотим друг друга обмануть, подсунуть какую-то паль/сломанный товар или еще что-то? Не понятно вообще.

Ответить

Тоже была проблема, купил AirPods 2 Pro в Озоне, стояла плашка «Оригинал», доверенный продавец и все в этом духе.

Покупал за 22к (в магазинах, типа МВидео, можно было за +- 23к) купить. Поэтому, что это оригинал, был уверен на 100%, из-за плашки и цены.

Как оказалось, это просто "качественная реплика", которая только с iPhone работает. На мой MacBook автоматически не переключается, обновления прошивки не приходят и все в этом духе.

Более того, в отзывах люди выкладывали фото с коробками наушников и у всех был одинаковый серийный номер (как и у меня).

Когда мы в отзывах и в ЛС с поддержкой устроили бунт, они просто удалили карточку товара.

Наушники к возврату не приняли.

Так как покупка была не столь важной для меня, то, чтобы сэкономить нервы, просто забил болт и перестал пользоваться сервисом.

Более того, вообще перестал пользоваться какими-либо маркетплейсами. Да, как дед по-старинке, лучше закажу в магазин и приду ножками, заберу. Да, переплачу, но хоть на кассе смогу посмотреть на то, что купил и вернуть все на месте без каких-либо проблем.

Автору желаю крепких нервов и успехов в решении этой проблемы, держу кулочки за вас!

2
Ответить