Гульназ Давлетшина

+56
с 2023

Основатель I&G Assistance: подбор ассистентов по всему миру, а также полный спектр услуг в области HR. Пишу о делегировании.

8 подписчиков
0 подписок

Дарья! Какая хорошая статья.. очень откликается

Как работать с выгораем, когда необходимо продолжать работать? и нет возможности все поставить на стоп

4

Как лучше провести анализ ниши для правильного входа на вб? какие критерии рассмотреть?

Яна, здравствуйте!
Мы всегда обращаем внимание как на профессиональные навыки, так и на личные качества ассистента. Именно поэтому, мы ввели систему психологических метрик для обоих сторон. Важно понимать Ваш темп работы, с какими людьми Вам наиболее комфортно и обратить внимание на "провисающие зоны".
Опыт работы, конечно, всегда является преимуществом

1

Все верно! Нужно пробовать, как вариант, начать с личных задач и постепенно переходить на бизнес задачи: 80/20 ; 70/30 и так далее.

Юлия, здравствуйте! Хороший вопрос!

Мое личное предпочтение, если есть возможность нанять ассистента с личным присутствием и всегда брать его с собой: бизнес встречи, мероприятия в других городах и странах — выбрать именно этот вариант.
В некоторых случаях, когда руководитель медийная личность, много путешествует и тд , то личное присутствие — необходимость.

Если мы говорим, об удаленном ассистенте , то спектр задач будет всегда немного ограничен, например, при организации мероприятий, все будет сделано онлайн, тогда как ассистент с присутствием, может выехать на площадку и непосредственно принимать физическое участие

Условия работы, количество часов, зарплатная вилка обговариваются заранее, ассистенты заранее знают об условиях оффера. Мы в свою очередь, всегда помогаем руководителю выбрать адекватную з/п вилку, которая устроит обе стороны

Вопрос уже к сотруднику, грамотный специалист каждую задачу доводит до разумного завершения + вопрос постановки задач

1

Максим! Спасибо :)
Самое интересно, что в таких случаях, ассистенту нужен ассистент!

Как в песне Моргенштерна "у моей охраны есть охрана" :)

Анна, благодарю за вопрос. Как я писала выше, критерии эффективности работы всегда зависят от конкретного случая, бизнеса, руководителя.
Если личные задачи можно отследить по принципу " сделано/ не сделано" / "быстро/медленно/хорошо/ отлично", то бизнес задачи оцениваются конкретными результатами в работе.
Инвестиции в грамотного ассистента всегда возвращаются кратно, это заметно даже спустя 2-3 месяца работы, так как растут результаты и качество самого продукта и структуры

Валерия, не всегда ассистент стоит дорого, есть несколько путей в данном случае : парт тайм, онлайн, правильно выбиранный регион поиска кандидата

Согласна! Однако, и такое бывает, просто это обговаривается сразу.

Я вылетала и в 3, и в 5 утра в другие страны, чтобы решить ту или иную задачу. График был определен сразу и меня это устраивало + соответсвующая зарплатная вилка при таких условиях

Фишка сервисов — именно в быстром делегировании и возможности распределить сразу на несколько человек. Если планируете делать это постоянно, то лучше нанять 1, но именно вашего ассистента.

Со временем, он будет уже на пару шагов вперед решать задачи, знать темп вашей жизни и работы, в целом

1

Сумма всегда зависит от того, кого и где мы ищем. Так, сотруднику оффлайн с несколькими языками - предлагаем оклад выше.

Поэтому, я рекомендую ориентироваться на:
1. Количество и сложность задач
2. Внутреннее ощущение. Сумма прежде всего должна быть комфортной для Вас, чтобы внутри не было тревожности.

Мы нанимали ассистентов и за 15 000 рублей и за 15. 000 долларов.
Определите комфортную (но соизмеримую задачам и рынку труда) сумму на старте и система мотивации относительно результатам работы: какие задачи выполнены, оперативность, умение находить нестандартный подход.

2

Юлия! С ассистентом Ваша жизнь заиграет новыми красками!
Этому свидетельствуют и истории наших клиентов и моя личная история
Я искренне считаю, что это лучшее вложение как в бизнес, так и в себя

Александра, согласна с Вами на все 1000%

Миссия нашего агентства — привить вкус к "ассистированию", ведь это совсем отличный человек от секретаря или администратора.

Конечно! Профессия ассистента — это не только про профессиональные навыки, но и про личность человека. В большинстве своем, хорошие ассистенты умело совмещают в себе навыки работы в стрессовых ситуациях, хаосе и структурность. Главное для ассистента — оперативность и внимание к деталям.

Зависит всегда от конкретного случая и бизнеса. В целом, даже за 100-120 тысяч рублей можно найти отличного специалиста, который умело будет совмещать два типа задач

Конечно! Мы нанимали ассистентов любого калибра, практически во всех точках земного шара.

Онлайн ассистенты в наше время — могут все. Здесь главное, ориентироваться на личные качества человека, важен быстрый ум, проактивность и знание языка, если, например Вы живете в англоговорящих странах.

Все наши клиенты более чем удволетворены качеством работы своих онлайн-ассистентов.

Относительно личных задач, если вопрос "как" связан с безопасность, то рекомендуем подписать NDA и сделать внутреннюю проверку сотрудника

Алиса, здравствуйте!
Понимаю Ваши переживания. Когда я нанимала себе личного ассистента, задавалась этими же вопросами.
Предлагаю, начать с малого: определить комфортную для себя сумму и спектр задач.

На нашей практике, все руководители кратно растут в доходах, после найма ассистента.
Кажется, парадокс: начать платить кому-то, чтобы зарабатывать самому.

1

Вариантов " не получилось" у ассистентов нет, поэтому — да, получилось!

Екатерина, Вы верно подметили, что вопрос "сколько платить", один из наименее раскрытых и наиболее популярных.

Сумма всегда зависит от того, кого и где мы ищем. Так, сотруднику оффлайн с несколькими языками - предлагаем оклад выше.
Поэтому, я рекомендую ориентироваться на:

1. Количество и сложность задач
2. Внутреннее ощущение. Сумма прежде всего должна быть комфортной для Вас, чтобы внутри не было тревожности.

Мы нанимали ассистентов и за 15 000 рублей и за 15. 000 долларов.
Определите комфортную (но соизмеримую задачам и рынку труда) сумму на старте и система мотивации относительно результатам работы: какие задачи выполнены, оперативность, умение находить нестандартный подход.

1

Алена! Понимаю Вас. Если внутри чувствуете сопротивление, то можно попробовать следующие техники:

а. Каждый раз, когда самостоятельно выполняете бытовые задачи, подмечайте то, что могли бы делегировать: покупка продуктов питания, доставка подарков, регистрационные формы в детский сад, запись на маникюр и т.д.

б. Рассчитайте свой доход в цифрах за час: например, в среднем 5.000Р/час. И время, которое вы затрачиваете на выполнение той или иной задачи. Например: запись на маникюр 10-15 минут, поиск репетитора 30 минут и так далее.

Мы с удивлением обнаружили, что бытовые задачи в прямом смысле сжирают время и и постоянно смещают фокус. Уверена, что сильный альянс руководителя и личного помощника, также увеличит уровень дохода и энергии.

Ксения, здравствуйте!

В случае, если поиск самостоятельный:

1. Для начала стоит дать личное определение "Кто такой хороший ассистент? " , какие показатели в его работе будут свидетельствовать о том, что работа сделана хорошо именно ДЛЯ ВАС.

2. Затем, мы рекомендуем составить подробный "портрет кандидата" и определить Ваш психо-тип, как руководителя, это поможет Вам понять, с кем именно Вы сможете взаимодействовать наиболее продуктивно.

3. После того, как получены ответы на эти вопросы, определить спектр задач.

И уже после этого, начать поиск :)

1

Олеся! Здравствуйте! Благодарю Вас за интересный вопрос.

На нашей практике многие предприниматели не готовы брать сразу двух ассистентов, поэтому здесь часто идет совмещение 80/20 или 60/40 с превалирующим количеством задач в одной из областей.

Однако, если задач по бизнесу действительно много и Вы готовы делегировать их на ассистента, мы настоятельно рекомендуем разделять данные позиции для наиболее результативной работы.