Здравствуйте! В карточке был QR-код, который вёл на сторонний ресурс, что запрещено правилами — услугу по обработке нарушений начислили справедливо.
Не можем проверить все карточки одновременно, поэтому до одних добираемся раньше, а до других позже. За примеры благодарим — товары других продавцов, в том числе и наши, скроем с площадки.
Я не согласен с вашим ответом. В первую очередь вы должны проверить свои карточки товаров, а потом уже других продавцов. Вы должны пример подавать. Но естественно вы не уберете эти ошибки в своей карточке так как у нее много отзывов и продаж, не выгодно вам убирать в ней qr-код и контакты.
Вы ранее столько предупреждали продавцов об этом штрафе, около 4 месяцев и свои карточки не промодерировали за такое время. Это смешно звучит.
А вообще на каком основании вы устанавливаете такую стоимость вашего штрафа в размере 10 000 рублей?
Уважаемый (нет) представитель озон (с маленькой буквы, ошибки нет). Сегодня 26 октября. Пост выложен 24 октября. Опротестование с объяснением причины, отправлено в ТП 19 октября. ВОПРОС! Неделя, как вам известен факт нарушения вами ваших правил, почему карточка не скрыта? Почему QR-код не удалён? В ваших карточках нарушения нарушениями не считаются? Только вашим конкурентам нельзя нарушать?)
Здравствуйте! В карточке был QR-код, который вёл на сторонний ресурс, что запрещено правилами — услугу по обработке нарушений начислили справедливо.
Не можем проверить все карточки одновременно, поэтому до одних добираемся раньше, а до других позже. За примеры благодарим — товары других продавцов, в том числе и наши, скроем с площадки.
Я не согласен с вашим ответом. В первую очередь вы должны проверить свои карточки товаров, а потом уже других продавцов. Вы должны пример подавать. Но естественно вы не уберете эти ошибки в своей карточке так как у нее много отзывов и продаж, не выгодно вам убирать в ней qr-код и контакты.
Вы ранее столько предупреждали продавцов об этом штрафе, около 4 месяцев и свои карточки не промодерировали за такое время. Это смешно звучит.
А вообще на каком основании вы устанавливаете такую стоимость вашего штрафа в размере 10 000 рублей?
Уважаемый (нет) представитель озон (с маленькой буквы, ошибки нет). Сегодня 26 октября. Пост выложен 24 октября. Опротестование с объяснением причины, отправлено в ТП 19 октября. ВОПРОС! Неделя, как вам известен факт нарушения вами ваших правил, почему карточка не скрыта? Почему QR-код не удалён? В ваших карточках нарушения нарушениями не считаются? Только вашим конкурентам нельзя нарушать?)