Контент-маркетолог, помогаю экспертам создавать истории, которые вовлекают, удерживают и продают. Веду блог про смыслы в контенте https://t.me/+eyOYZqZf59o5MjMy
не поспоришь с этим, это утрированный пример)) Понятно, что там много нюансов, которые нужно учитывать. Это как скрещенные руки, кто-то может подумать, что человеку холодно, а кто-то про то, что он закрыт и не хочет сейчас ни с кем общаться. Все зависит еще от контекста.
Да, так оно есть, каждый ищет свое решение, которое ему подходит в данный момент. Задача эксперта понимать потребности ЦА и свое позиционирование на рынке, как он может помочь с этим, а люди уже сами делают выбор в пользу того или иного специалиста.
Спасибо за вашу внимательность!