Сегодня аналогично заметил что собрали мою биометрию, оказывается я вводил деньги в банкомат и дал согласие))) Удаленно отказались удалять данные, мол надо позвонить и решить вопрос.
В итоге самостоятельно удалил данные на сайте госуслуг.
В ближайший месяц ПОЛНОСТЬЮ обрубаю все контакты с этой контрой тинькофской. Кредиты, инвестиции, всё всё всё, и всех близких из этой конторы переведу в другие банк
Свои баллы о мошенниках пусть заливают лохам. С ними только так жёстко, обрубать все концы, успехов им в развитии)
В п. 2.24.УКБО предусмотрено согласие на обработку биометрических данных. У клиентов мы дополнительно запрашиваем согласие с помощью мобильного приложения, банкомата и других сервисов.
Вы в любой момент можете отказаться от биометрии, в том числе по дистанционным каналам связи. Хотим подробнее ознакомиться с отказом на просьбу прекратить обрабатывать биометрию. Подскажите, пожалуйста, где обращались с этой просьбой?
Сегодня аналогично заметил что собрали мою биометрию, оказывается я вводил деньги в банкомат и дал согласие)))
Удаленно отказались удалять данные, мол надо позвонить и решить вопрос.
В итоге самостоятельно удалил данные на сайте госуслуг.
В ближайший месяц ПОЛНОСТЬЮ обрубаю все контакты с этой контрой тинькофской.
Кредиты, инвестиции, всё всё всё, и всех близких из этой конторы переведу в другие банк
Свои баллы о мошенниках пусть заливают лохам. С ними только так жёстко, обрубать все концы, успехов им в развитии)
Здравствуйте.
В п. 2.24.УКБО предусмотрено согласие на обработку биометрических данных. У клиентов мы дополнительно запрашиваем согласие с помощью мобильного приложения, банкомата и других сервисов.
Вы в любой момент можете отказаться от биометрии, в том числе по дистанционным каналам связи. Хотим подробнее ознакомиться с отказом на просьбу прекратить обрабатывать биометрию. Подскажите, пожалуйста, где обращались с этой просьбой?