Я тоже обнаружила в этом году сплошной газлайтинг от этого банка. Собирает данные незаконно, передает их, а ещё сливает данные другим банкам/рекламодателям (да всем подряд, по сути). И утверждает, что это я сама или мне показалось. Надо коллективную жалобу подавать. Раньше был хороший банк, а сейчас, видимо, перекупили/отжали, я в этом не разбиралась, но он стал просто ужасен. Тоже никому не рекомендую. И весь мой круг подбирает альтернативу.
Согласен с каждым словом. Раньше Тинькофф был надежным клиентоориентированным банком, я рекомендовал его всем друзьям и знакомым; многие по моей рекомендации стали клиентами.
А сейчас банк просто каждый день пробивает новое дно. Работает настолько отвратительно, что любой сбер позавидует.
В общем сейчас я могу рекомендовать друзьям и знакомым Тинькофф только как банк, из которого нужно поскорее уйти. Это я и делаю.
По закону «О персональных данных» обрабатывать биометрические данные мы можем при наличии согласия в письменной форме. Мы также используем его аналог - простую электронную подпись. Например, при получении согласия через банкомат, историю в приложении, баннер или при входе в личный кабинет. В пунктах 2.16.1 — 2.16.7 договора мы подробно рассказали, когда можно подписать документ простой электронной подписью.
Законом не запрещено подписывать документы таким способом. Использование электронной подписи регламентирует Федеральный закон № 63-ФЗ «Об электронной подписи».
А как вы прокомментируете конкретную ситуацию, которая произошла со мной сегодня?
1. Я сказал курьеру во время получения карты, что отказываюсь от фото, так как уже сталкивался с ситуацией, что банк пеня ввел в заблуждение, и передал ее в ЕБС без моего согласия.
2. Курьер уточнил меня, что именно пеня беспокоит и почему я отказываюсь.
3. Я обозначил ему причины и он сказал, что меня понял.
4. Попросил нажать в приложении кнопку, подтверждающую, что я получил карту.
5. После ее нажатия мне прислали согласие на обработку персональных данных, в котором указано, что я даю согласие на сбор и обработку биометрических данных.
По вашему в диалоге с курьером прозвучало мое согласие? Или я четко дал понять, что я против сбора моих биометрических данных и не даю согласия на их обработку?
Так как же вы не собираете биометрию без согласия, если я прямо заявил, что отказываюсь, курьер подтвердил, что меня понял, но пне тут же прислали договор с моей цифровой подписью, в котором указано, что я соглашаюсь.
Вы намеренно вводите меня и клиентов в заблуждение, утверждая, что не собираете биометрию без согласия. Может быть вы сами в это верите?
Только вот факт говорит об обратном: и сегодняшняя ситуация это в очередной раз иллюстрирует.
Я тоже обнаружила в этом году сплошной газлайтинг от этого банка. Собирает данные незаконно, передает их, а ещё сливает данные другим банкам/рекламодателям (да всем подряд, по сути). И утверждает, что это я сама или мне показалось.
Надо коллективную жалобу подавать.
Раньше был хороший банк, а сейчас, видимо, перекупили/отжали, я в этом не разбиралась, но он стал просто ужасен. Тоже никому не рекомендую. И весь мой круг подбирает альтернативу.
Согласен с каждым словом. Раньше Тинькофф был надежным клиентоориентированным банком, я рекомендовал его всем друзьям и знакомым; многие по моей рекомендации стали клиентами.
А сейчас банк просто каждый день пробивает новое дно. Работает настолько отвратительно, что любой сбер позавидует.
В общем сейчас я могу рекомендовать друзьям и знакомым Тинькофф только как банк, из которого нужно поскорее уйти. Это я и делаю.
Приветствуем.
Мы не собираем биометрию без согласия клиента.
По закону «О персональных данных» обрабатывать биометрические данные мы можем при наличии согласия в письменной форме. Мы также используем его аналог - простую электронную подпись. Например, при получении согласия через банкомат, историю в приложении, баннер или при входе в личный кабинет. В пунктах 2.16.1 — 2.16.7 договора мы подробно рассказали, когда можно подписать документ простой электронной подписью.
Законом не запрещено подписывать документы таким способом. Использование электронной подписи регламентирует Федеральный закон № 63-ФЗ «Об электронной подписи».
А как вы прокомментируете конкретную ситуацию, которая произошла со мной сегодня?
1. Я сказал курьеру во время получения карты, что отказываюсь от фото, так как уже сталкивался с ситуацией, что банк пеня ввел в заблуждение, и передал ее в ЕБС без моего согласия.
2. Курьер уточнил меня, что именно пеня беспокоит и почему я отказываюсь.
3. Я обозначил ему причины и он сказал, что меня понял.
4. Попросил нажать в приложении кнопку, подтверждающую, что я получил карту.
5. После ее нажатия мне прислали согласие на обработку персональных данных, в котором указано, что я даю согласие на сбор и обработку биометрических данных.
По вашему в диалоге с курьером прозвучало мое согласие? Или я четко дал понять, что я против сбора моих биометрических данных и не даю согласия на их обработку?
Так как же вы не собираете биометрию без согласия, если я прямо заявил, что отказываюсь, курьер подтвердил, что меня понял, но пне тут же прислали договор с моей цифровой подписью, в котором указано, что я соглашаюсь.
Вы намеренно вводите меня и клиентов в заблуждение, утверждая, что не собираете биометрию без согласия. Может быть вы сами в это верите?
Только вот факт говорит об обратном: и сегодняшняя ситуация это в очередной раз иллюстрирует.