Да, вот даже дипломы крутых университетов благодаря курсере можно дистанционно получить. Сокращается потихоньку разрыв между теми, кто может получить хорошее образование и теми, кто нет
Анастасия, может, они этого и добивались. Хороший нейминг ведь тоже часть успеха. Но ребята ещё и хороши в плане продукта
Евгений, это, конечно, да. Но не стоит называть технологичным то, что таковым не очень является. Это раз. А два - любопытно наблюдать как люди осваивают новое - цифровое пространство. Сначала пытаются без изменений готовые формы втащить, и только некоторые реально экспериментируют с новыми возможностями и инструментами. Я вот о чем
Григорий, с Вашей подачи затею цикл об успешных российских высокотехнологичных стартапах, работающих на глобальном рынке 🙂
Да, по сути согласен, но формально это все же Edtech
Елена, я думаю, что в перспективе 10 -15 лет они точно выйдут на первый план
Его запустили чуть больше месяца назад. Так что пока ничего не думаю, а наблюдаю за ним
Да, и они тоже крутые проекты создавать могут
Полностью вряд ли. Скорее оффлайн-образование станет более элитарным
Делают, делают. Пусть, не так активно, как в мире, но делают
Отчасти на это оно и направлено
То, что происходит сейчас - это только цветочки. Изменится и рынок труда, и образование, и здравоохранение, и межличностное общение и т.д. Так что скоро будем анализировать, какие научно-фантастические книги и фильмы оказались ближе всего к реальности
Петр, да, согласен, достойная разработка, но, к сожалению, в статью невозможно все включить. в РФ по оценкам экспертов 100+ стартапов, разрабатывающих роботов, беспилотники, дронов
Рустам, мне кажется, что тут вопрос в том, что понимать по роботами. Мне ближе определение, данное экспертами Лаборатории робототехики Сбербанка https://www.sberbank.ru/common/img/uploaded/analytics/2018/analiticeskij-obzor-mirovogo-rynka-robototehniki.pdf
Елена, ответил вам ниже
да, отчасти это пугает. но тут вопрос, что мы позволяем делать технологиям: учить детей или делать рутинную работу за учителей, освобождая им время на подготовку к занятиям и проведение внеучебной деятельности. Плюс всегда найдутся как сторонники, так и противники и, если везде будут преподавать роботы, то, возможно, возникнет новая (сейчас привычная нам) ниша для бизнеса - школы, где преподают люди
Как много "людей-дропаутов" у онлайн курсов? Я вот так не одного и не закончил. Думаю, нужна либо очень сильная потребность, либо железная сила воли. чтобы этим заниматься
Очень много моих знакомых верят в технологическую революцию. Я же этого боюсь. А вы что думаете?