Николай Песков

+92
с 2018
1 подписчик
26 подписок
Геймификация: цифры и примеры

Более 70% компаний Forbes Global 2000 применяют геймификацию. Игровые механики на 30% повышают вирусность продукта, число повторных визитов, вовлеченность и лояльность клиентов. Например, Autodesk на 40% увеличила объем пробного использования их решений и на 15% конверсию.

Геймификация: цифры и примеры
1010
Чему научились компании в период самоизоляции и как подготовились ко второй волне пандемии

Директора технологических компаний рассказали, как они ведут бизнес в условиях нестабильности и ограничений.

Фото: ТехноСпарк<br />
Роботы: возможен ли компромисс

Аналитики прогнозируют, что к 2030 году роботы займут почти 40% рабочих мест, а затем «сверхразум» уничтожит человечество! Не надумана ли проблема?

1919
Не все стартапы одинаково высокотехнологичны

Пока что самыми популярными оказываются сервисы, переносящие привычную реальность в интернет.

77
Как EdTech-компании привлекают инвесторов
Как EdTech-компании привлекают инвесторов
2626
Пять этапов эволюции машин

Подборка технологий.

Пять этапов эволюции машин
2626