Борис Юзефпольский

+2
с 2018
3 подписчика
26 подписок

Проблемы с юзабилити есть всегда и у всех, важно просто их замечать и исправлять, что мы регулярно делаем. И всегда рады, когда пользователь находит то, что мы сами не видим - глаз иногда замылен.

1
Ответить

Чаще всего через агентства по рекрутингу или те же "панельки" (думаю, они известны на рынке), иногда через соцсети, личные контакты или профессиональные сообщества. Естественно, это иногда дороже и часто дольше по времени, но необходимо.

1
Ответить

Спасибо! На самом деле мы как таковой отдел исследований создавали фактически удаленно и тут не было вариантов - только быстрая адаптация к реалиям в режиме полной неопределенности

1
Ответить

класс, приходите еще!  У нас еще UX-тесты проходят интересные

1
Ответить

Спасибо! Про рекрутинг расскажем обязательно в будущих статьях. Мы сейчас как раз в процессе автоматизации и доработки многих процессов, и лучше рассказать уже тогда, когда тут шишек набьем. В общих чертах, у нас сейчас есть один фултайм-рекрутер и один рекрутер формата ad-hoc. Плюс мы пользуемся “панельками“, если нам нужны респонденты, которых сложно достать и/или они не являются нашими внутренними пользователями.

Ответить