Очень вовремя материал увидела, как раз переделываем номенклатуру...
Отличный материал, чётко и без воды!
Таблицы размеров и информация о Материалах (что такое Тинсулейт, например) - какие рекомендации можете дать по размещению такой информации в интернет-магазине.
Также было бы здорово узнать экспертное мнение о том, как правильно завязать на одном сайте информацию о двух производствах, оптовом отделе продаж и интернет-магазин, если это всё одна компания? Я вот голову ломаю, ЧТО показывать на главной, чему приоритет? Мы производим снегокаты (это одно производство), ледянки, тюбинги и рюкзаки (второе про-во), оптом продаём по России и сейчас ИМ пытаемся раскачать... так вот как это всё разместить на одном сайте, чтобы было понятно?
Спасибо!
Спасибо за статью! Как будто мои мысли кто-то перенёс в буквы))
Мадина, вы молодцы такие! Успехов вам! Летний ассортимент придумайте. Пирог на пикник, пирог для стройности)) и т.п))
Спасибо, Антон! Кстати - подруга хороший продажник, с опытом работы. Если откроете вакансию - пишите), может раньше переедет.
Татьяна, я понимаю ваш негативный настрой к "понаехавшим". Я в Перми живу, здесь тоже немало таких, особенно не русской национальности.
Почему в Сочи? Причины две: нужно ехать на ПМЖ к морю по здоровью. А именно в Сочи, потому что там живут родственники, и других родных на море у нас нет, к сожалению.
А сдавать квартиру моя подруга будет по той причине, что нет возможности пока переехать. И почему вы решили, что мы будем пиявками на теле Сочи? Мы, как минимум будем платить налоги, а не чурчхелу продавать.
Так что не обобщайте..
Антон, моя подруга в Сочи купила квартиру. Пока не переезжает, будет сдавать после того, как ремонт сделает. Квартира на Бытхе. Если интересно - напишите, как с вами связаться. Я ей передам ваши контакты. Квартира двушка, сдаваться будет только на длительный срок и родственники не приедут)).
Спасибо за статью. Интересная. Я сейчас учусь на интернет-маркетолога в GeekBrain. На сл.год тоже хочу в Сочи переезжать, может приду к вам в агентство устраиваться на работу))
Супер! Интересно будет узнать результат тестирования.
Когда я работала директором магазина, меня всегда остро волновала проблема частых заболеваний и, как следствие, больничных.
Простудные заболевания просто выкашивали ряды сотрудников и зачастую в строю оставался самый костяк:
- те, кто гордится своим иммунитетом;
- те, кто болеет, но уйдут на больничный только посмертно, остальное - неуважительная причина.
Работники торговли всегда имеют повышенный риск заболеваемости в сезон простудных инфекций, общественное место, скопление людей и всё такое.. Поэтому компания всегда проводила вакцинацию от гриппа (сейчас накинутся противники вакцинации :)). По моим наблюдениям люди, которые прививались - болели в сезон реже и выздоравливали быстрее, а некоторые вообще не болели. Поэтому я всегда старалась убедить сотрудников привиться.
Что ещё мы делали помимо вакцинации, чтобы сберечь ряды коллег и поддержать тех, кто больной на работе, но должен работать:
- в столовой заваривали чай с различными травами для поддержки иммунитета;
- в аптечку докупали лекарства, которые не указаны в списке, но очень нужны при первых проявлениях простуды;
- маски были всегда и заменялись как можно чаще;
- контролировался внешний вид сотрудника на предмет наличия тёплой одежды. Особенно те, кто работал в зоне приёмки и любители выбежать покурить;
- те, кто болел, но работал - отправлялся домой как можно раньше.
Автор пишет про бактерицидные лампы. А что, это хорошая идея!
Благо сейчас есть такие лампы, которые работают бесшумно, не нужно покидать помещение во время обработки, да и дизайн можно подобрать такой, который вполне впишется в интерьер любого офиса. Развитие инфекционных заболеваний, передающихся воздушно-капельным путём если не остановит такой прибор, то сократит точно.
Надо внедрять! :)
Сейчас ищем подрядчика по seo. На одном остановились, но он прислал нам вот такой перечень работ и мы как-то подзадумались... Причём подрядчик знал, что у нас сайт с интернет-магазином и номенклатура более 10 тыс наименований... Что скажете?
1. Анализ коммерческих факторов, влияющих на ранжирование в поисковых системах. Сравнение с конкурентами из ТОП-10 выдачи. (3 конкурента)
2. Анализ ссылочного профиля сайта и конкурентов для начала работ по наращиванию ссылочной массы на сайт, а именно получения обратных ссылок. (3 конкурента)
3. Сбор семантического ядра для приоритетных посадочных страниц. (5 категорий)
4. Подготовка контента (для 3 посадочных страниц)
5. Разработка мета-тегов для посадочных страниц с собранным семантическим ядром. (5 категорий)
6. Анализ и корректировка контента для страниц с собранным семантическим ядром. (3 страницы)
7.
Добавление запросов в Топвизор для отслеживания позиций сайта в поисковых системах по собранным ключевым запросам. (25 запросов)
8. Написание отзывов, регистрация в каталогах для улучшения ссылочной массы сайта и продвижения бренда в сети. (2 отзыва, 2 каталога)
9. Поиск доменов-доноров и закупка ссылок для наращивания ссылочной массы сайта. (2 донора)
10. Проверка внедрения предыдущих согласованных правок. Настройка переобхода страниц с внесенными правками для более быстрого отображения изменений в поисковых системах. (5 страниц)