Кризис бренда

Вы когда-нибудь задумывались о состоянии своего бренда?

Смотрите, как времена быстро меняются, рынок эволюционирует, и, порой, бренды оказываются на краю кризиса.

Как вы понимаете, что бренд в кризисе? Я собрала несколько признаков:

Исчезновение с радаров

Раньше ваш бренд был на слуху и визуально заметен, а теперь его мало кто вспоминает. Это подобно тому, как человек в среднем возрасте может ощущать, что его внешность больше не привлекает внимание, как раньше в молодые годы.

Скользящая лояльность

Клиенты все чаще обращаются к конкурентам, игнорируя вас. Это похоже, как длительные отношения могут находиться на гране распада спустя 20 лет, и нужно делать усилия для их поддержания.

Падение продаж

Вы теряете рыночные позиции, и продажи падают. Представьте человека, который со временем теряет силу в мышцах и выносливость, энергия уже не так искрится в нем и нужно постоянно следить за ней и искать источники.

Что делать в такой ситуации?

Есть точно хорошая новость! Ваш бренд не человек и его можно сделать снова молодым, энергичным и привлекательным.

Решение заключается в переосмыслении и укреплении вашего бренда.

Именно здесь услуги по брендингу могут помочь вашему бренду:

Проведем глубокий анализ вашего бренда, определим его сильные и слабые стороны, как врач, диагностируя пациента, может определить состояние организма и поставить диагноз.

На основе анализа разработаем новую стратегию, которая поможет вашему бренду выйти из кризиса, как рецепт плана лечения для восстановления жизненной силы.

Обновим логотип, дизайн, слоганы и стиль, которые подчеркнут ваш накопленный опыт, новые задачи, обновленную ЦА, уникальность, подобно обновлению гардероба для нового начала.

Создадим программу лояльности и клиентских инициатив для возвращения доверия клиентов, как восстановление доверия в отношениях.

Не бойтесь кризиса! Кризис бренда можно преодолеть, если свериться с опытом и экспертизой в области брендинга. Не стесняйтесь обратиться к профессионалам, чтобы вернуть свой бренд на путь успеха.

Помните, что кризис — это всего лишь этап, после которого можно стать сильнее, и где можно найти новые возможности и вдохновение.

Пиши в директ – КРИЗИС и получите от меня аудиоразбор вашего бренда.

4 комментария

Обычно реновации всегда в плюс, другое дело если бренд масштабный кардинальная смена имиджа ему на руку не сыграет

1
Ответить

сейчас все масштабники ребрендятся))

Ответить