Привет! Такая ситуация совсем не норма - хотели бы разобраться в ситуации более подробно и постараться помочь. Увы, по скриншоту номер найти не получилось, поэтому просим вас написать нам в ВК (vk.me/yota) ваш номер и описать ситуацию подробно (можно переслать текст поста со скриншотами или ссылку на пост). Будем ждать от вас информацию.
Уже связывался с поддержкой Yota Vk, оператор пишет что списания при нулевом балансе не возможно,далее при выяснение ситуации переобувается пишет что «возможно» хотел до судебно решить проблему,отказываются
В роуминге баланс действительно может уйти в минус, т.к. информация о звонках и других активностях нам может поступать с задержкой от местных операторов. Спасибо, что приложили скрины переписки с поддержкой - по ним постараемся найти ваши обращения и проверим консультации операторов. Вернёмся к вам после этого 👌
Привет! Как обещали, возвращаемся с ответом по ситуации. Если на балансе ноль (или он отрицательный), то в роуминге будут работать только входящие SMS - в этом оператор не ошибся, однако стоило подробнее рассказать о том, что информация об исходящих звонках может поступать к нам с задержкой от местного оператора. Об этом сообщили уже в личных сообщениях VK, как только поняли, что речь о тарификации в роуминге.
Исходящие проходили, т.к. баланс был положительным (не ноль и не минус), а минус на балансе образовался после того, как местный оператор передал нам информацию о звонках. В этом случае средства не вернуть, т.к. исходящие звонки совершались, ошибок тарификации не было (это проверяли в рамках заявки), услуги связи были оказаны 😟
Привет! Такая ситуация совсем не норма - хотели бы разобраться в ситуации более подробно и постараться помочь. Увы, по скриншоту номер найти не получилось, поэтому просим вас написать нам в ВК (vk.me/yota) ваш номер и описать ситуацию подробно (можно переслать текст поста со скриншотами или ссылку на пост). Будем ждать от вас информацию.
Уже связывался с поддержкой Yota Vk, оператор пишет что списания при нулевом балансе не возможно,далее при выяснение ситуации переобувается пишет что «возможно» хотел до судебно решить проблему,отказываются
В роуминге баланс действительно может уйти в минус, т.к. информация о звонках и других активностях нам может поступать с задержкой от местных операторов. Спасибо, что приложили скрины переписки с поддержкой - по ним постараемся найти ваши обращения и проверим консультации операторов. Вернёмся к вам после этого 👌
Привет! Как обещали, возвращаемся с ответом по ситуации.
Если на балансе ноль (или он отрицательный), то в роуминге будут работать только входящие SMS - в этом оператор не ошибся, однако стоило подробнее рассказать о том, что информация об исходящих звонках может поступать к нам с задержкой от местного оператора. Об этом сообщили уже в личных сообщениях VK, как только поняли, что речь о тарификации в роуминге.
Исходящие проходили, т.к. баланс был положительным (не ноль и не минус), а минус на балансе образовался после того, как местный оператор передал нам информацию о звонках.
В этом случае средства не вернуть, т.к. исходящие звонки совершались, ошибок тарификации не было (это проверяли в рамках заявки), услуги связи были оказаны 😟
Здравствуйте,скажите пожалуйста на какую сумму я могу говорить в минус?