Здравствуйте ещё раз! Не получилось ответить под вашим прошлым постом, где вы прислали номера обращений. С 15 декабря прошлого года мы и правда перестали компенсировать порчу товаров, которые побывали у покупателя. Решили так, потому что не можем нести ответственность за сохранность товара, который выпустили из своих рук и передали клиенту: ozon.ru/t/BR2yWD7, поэтому отказ коллег корректный
Вот в отчете по возврату написано, что просто клиента не устроило качество товара. А на деле он разбит при доставке!!!!
#ozon требую обьяснений!
Здравствуйте ещё раз! Не получилось ответить под вашим прошлым постом, где вы прислали номера обращений. С 15 декабря прошлого года мы и правда перестали компенсировать порчу товаров, которые побывали у покупателя. Решили так, потому что не можем нести ответственность за сохранность товара, который выпустили из своих рук и передали клиенту: ozon.ru/t/BR2yWD7, поэтому отказ коллег корректный
#OZON Вот видео образец как упаковываю каждую кружку.