Alexey Ganin

+1
с 2023
1 подписчик
0 подписок

Добрый день! 09.09.23 я сделал заказ 9750469198418. Доставка заказа не была осуществлена в обозначенное время. 10.09.23 заказ был отменен. По состоянию на 18.09.23 деньги за заказ не возвращены. 14.09.23 составлено обращение GDS-1870899, по которому нет реакции. По комментариям в этой статье видно, что данная "проблема" имеет массовый системный характер. Требую вернуть деньги в полном объеме. Прошу указать сроки и не отвечать шаблонами в стиле: "коллеги работают/рассматривают/занимаются", " нам очень жать" и т.д. Сроки?!

А в чате у #Мегамаркет вообще сказочная история. А можно фото поврежденного товара? Как его повредили при доставке, если его даже курьеру не передали?

С отменой заказа вообще сказочная история. Утром приходит смс от #Мегамаркет: "Сегодня курьер Александр 8965424ХХХХ привезёт Доставку 9750469198418(RP638637801) Код ХХХХ." Назначенное время проходит, звоню курьеру, его ответ: "У меня нет вашего заказа!" Звоню на горячую линию, отменяю заказ. (Естественно, перед этим пол часа слушаю музыку на горячей линии) Далее смс: "Извините, по техническим причинам Доставка 975 046 919 8418 отменена. Мы уже запустили возврат денег."
В общем, вот так работает #Мегамаркет... И таких случаев множество.

Аналогичный случай с #Мегамаркет
09.09.23 я сделал заказ 9750469198418. Доставка заказа не была осуществлена в обозначенное время. 10.09.23 заказ был отменен. По состоянию на 16.09.23 деньги за заказ не возвращены. Требую вернуть деньги в полном объеме.
Напоминаю, что согласно Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» после отмены заказа и предъявления от потребителя требования о возврате денежных средств, у #Мегамаркет есть 10 дней на его удовлетворение.
Далее с точки зрения закона наступает ответственность, поэтому мною будет незамедлительно отправлено обращение в Роспотребнадзор с жалобой на нарушение закона и требованием вернуть мои денежные средства вместе с пенни за каждый день нарушения срока возврата.

1

Вы нигде не указываете сроки, в течение которых ваши запросы обрабатываются: час, сутки, месяц, год... Какое может потребоваться время, чтобы создать платеж? Складывается впечатление (оценочное суждение), что мегамаркет палец о палец не ударит, пока покупатель не начнет писать обращения во все ресурсы и инстанции подряд. Чат в приложении мертвый! Связаться с вами в приложении можно только через звонок - немыслимый анахронизм в 2023 году. Слушать пол часа музыку и аудиовставки робота о том, что у вас 24*7 повышенная нагрузка на линию (и поэтому ждите, ждите, ждите) - это то еще удовольствие! В других маркетплейсах такое немыслимо!

Добрый день! 09.09.23 я сделал заказ 9750469198418. Доставка заказа не была осуществлена в обозначенное время. 10.09.23 заказ был отменен. По состоянию на 15.09.23 деньги за заказ не возвращены. 14.09.23 составлено обращение GDS-1870899, по которому нет реакции. По комментариям в этой статье видно, что данная "проблема" имеет массовый системный характер. Требую вернуть деньги в полном объеме. В противном случае, направлю жалобу в Роспотребнадзор, и в Прокуратуру РФ, направлю заявление а полицию.