На скриншотах можно заметить, что в логе уведомлений первое и последнее свидетельствуют о наличии обращений, которых уже нет в списке в личном кабинете.
На данный момент 16 сентября ситуация никак не изменилась, хотелось бы увидеть свои деньги без нужды отправлять досудебную претензию.
Аналогичный случай с #Мегамаркет
09.09.23 я сделал заказ 9750469198418. Доставка заказа не была осуществлена в обозначенное время. 10.09.23 заказ был отменен. По состоянию на 16.09.23 деньги за заказ не возвращены. Требую вернуть деньги в полном объеме.
Напоминаю, что согласно Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» после отмены заказа и предъявления от потребителя требования о возврате денежных средств, у #Мегамаркет есть 10 дней на его удовлетворение.
Далее с точки зрения закона наступает ответственность, поэтому мною будет незамедлительно отправлено обращение в Роспотребнадзор с жалобой на нарушение закона и требованием вернуть мои денежные средства вместе с пенни за каждый день нарушения срока возврата.
Здравствуйте! Очень жаль, что вам пришлось столкнуться с таким опытом при использовании нашего сервиса. Понимаем, насколько такая ситуация может быть не приятны. Мы переоткрыли первоначальное обращение CCS-3215103 и попросили коллег перепроверить ситуацию.
Приложим все усилия, чтобы в скором времени предоставить результат.
Сегодня мое обращение CCS-3215103 вновь было закрыто, я получил письмо что со мной не смогли связаться, но никаких сообщений в комментариях к обращению не было, равно как и никаких звонков. Цирк продолжается?
Я открыл новое обращение с номером CCS-3453922, так как первичное обращение было по неправильному статусу заказа, а на данный момент проблема несколько глубже. Займитесь, пожалуйста, именно им
#сбермегамаркет #мегамаркет #жалобамегамаркет #sbermegamarket
С отменой заказа вообще сказочная история. Утром приходит смс от #Мегамаркет: "Сегодня курьер Александр 8965424ХХХХ привезёт Доставку 9750469198418(RP638637801) Код ХХХХ." Назначенное время проходит, звоню курьеру, его ответ: "У меня нет вашего заказа!" Звоню на горячую линию, отменяю заказ. (Естественно, перед этим пол часа слушаю музыку на горячей линии) Далее смс: "Извините, по техническим причинам Доставка 975 046 919 8418 отменена. Мы уже запустили возврат денег."
В общем, вот так работает #Мегамаркет... И таких случаев множество.
А в чате у #Мегамаркет вообще сказочная история. А можно фото поврежденного товара? Как его повредили при доставке, если его даже курьеру не передали?
Здравствуйте. Спасибо, что сообщили о проблеме. Передали коллегам обращение № GDS-1870899 и попросили как можно скорее устранить сбой, возникший при возврате средств. Вскоре в вашем личном кабинете появится возвратный чек, а деньги поступят на карту. Благодарим за ожидание. 🙏🏼