Здравствуйте! Очень жаль, что вам пришлось столкнуться с таким опытом при использовании нашего сервиса. Понимаем, насколько такая ситуация может быть не приятны. Мы переоткрыли первоначальное обращение CCS-3215103 и попросили коллег перепроверить ситуацию. Приложим все усилия, чтобы в скором времени предоставить результат.
Сегодня мое обращение CCS-3215103 вновь было закрыто, я получил письмо что со мной не смогли связаться, но никаких сообщений в комментариях к обращению не было, равно как и никаких звонков. Цирк продолжается? Я открыл новое обращение с номером CCS-3453922, так как первичное обращение было по неправильному статусу заказа, а на данный момент проблема несколько глубже. Займитесь, пожалуйста, именно им #сбермегамаркет#мегамаркет#жалобамегамаркет#sbermegamarket
Здравствуйте! Очень жаль, что вам пришлось столкнуться с таким опытом при использовании нашего сервиса. Понимаем, насколько такая ситуация может быть не приятны. Мы переоткрыли первоначальное обращение CCS-3215103 и попросили коллег перепроверить ситуацию.
Приложим все усилия, чтобы в скором времени предоставить результат.
Сегодня мое обращение CCS-3215103 вновь было закрыто, я получил письмо что со мной не смогли связаться, но никаких сообщений в комментариях к обращению не было, равно как и никаких звонков. Цирк продолжается?
Я открыл новое обращение с номером CCS-3453922, так как первичное обращение было по неправильному статусу заказа, а на данный момент проблема несколько глубже. Займитесь, пожалуйста, именно им
#сбермегамаркет #мегамаркет #жалобамегамаркет #sbermegamarket