Ivan Struzhkov

+323
с 2018
1 подписчик
30 подписок

У меня не то что бы вопрос конкретный, скорее интересно было это тоже на вас или отчуждаемое, ну и вообще тема сакральная всех этих расчетов, куда форштаг приходит на мачте, углы краспиц - вант и тд. Вот по наивности думал, что высокая цена на все окололодочное, а особенно спортивное, во многом от того, что есть большая работа исследовательская за этим, и куча натур испытаний, обдувов и тд.

А от кого принципиальное R&D по нагрузкам и гибкости?
(Если че, гоняюсь, в том числе в офшоре, можно не упрощать)

нет, не кругосветка. Кругосветка в планах, пока ни навыков ни свободы не хватает.
Да и кругосветку я собираюсь в непростую. С Ушуаей и дрейком.
Стараюсь пару месяцев в году проводить на лодках, учусь всему связанному.

А так опыт как у всех плюс минус.
Окослучайно попал на чартер пассажиром, понравилось.

Бареборд шкиппер курс прошел,
Первый чартер, начал заниматься на малых судах (лазеры) что бы в паруса воткнутся, пару еще чартеров, начал гонятся в регатах, еще чартеры, пару раз помог в перегонах, курсы по механике и электрике, чуть было не купил лодку ( хорошо что не купил). Вот где то в этой точке нахожусь. Если что - велком в телегу,

@trashaque

1

ну навык нужен. Больше планирования, меньше пространства для ошибки, больше концентрация. Но реально вполне.

5

да, работает норм. от широт зависит, я в высоких/низких широтах не ходил, а так норм. Ушла романтика дальних переходов

10

Чисто глядя на текст - у вас возможно проблемы с архитектурой. И серьезные. Куча костылей

3

Когда HR директор и Директор по коммуникациям - менеджеры, не создающие продукт рассказывают как оценивать результаты людей которые продукт создают - это здорово.

А в реальности можно говорить о результатах, а можно о гигиене.

Продакт, который не пишет требованиц, не ставит задач, не анализирует данные - бездельник. Не нужно ждать полгода каких то мифических результатов.

Разраб у которого за месяц один комит в прод на сотню строк - скорее всего тоже.

Это гигиена.
Баристу с официантом жалко

1

я опредедился с самого начала. Нужно отразить расходы на маркетинг любым удобным способом.

Делать ошибочные выводы - тоже дело такое. Я не маркетолог.

Просто по картине от автора. Выбрали место, открыли клинику, вывеску повесили и работай. Но так никто не придет.
А что бы клиника работала нужен поток, 10-20 новых пациентоа в неделю.

Откуда они беруться - про это не слова. Вот и встает вопрос, откуда дровишики.

2

Вот из водной воды от автора непонятны расходы на маркетинг. И непонятно как они учтены по маржинальности.

И судить по себев деле маркетинга не стоит

1

Выложили бы нормальную управленическую отчетность за несколькл месяцев + расходы на маркетинг было бы намного понятнее.

Меня не устраивает тем что в маржинальности 30 процентов не видно расходов на маркетинг. Рынок красный и лиды стоят очень дорого.

1

Дело не в красоте кнопок и не красоте вообще. Дизайн и UX это удобная функциональность. Это когда работает интуитивно. Когда понятно как пользоваться. Дело не в том конвертят ли лучше красивые кнопки.
Дизайн - это что кнопка на своем месте, а не что она красивая

7

по мне удобно это тачпад и клава, если не требуется точности большой, в шахматы без мышки тяжело

1

Забавно что в 2021 году приводят пример линейного CJM , содержащий в себе галлюцинации по некому уровню счастья клиента и не содержащий в сеье данных по конверсиям и переходам.

2

ну в целом да, но уже в общем известно какие форматы вымгрывают

Я согласен на уровне идеи - нужна внятная кнопка - на которую нужно нажать. Но не согласен что текст вокруг кнопки это хорошо. Та логика интерфейсов которая сейчас побеждает - крупные кнопки которые удобно тапать, с понятным ожиданием что будет потом. Вопрос посыла на кнопке. Я бы начал вообще с "Помогите"

1

в чем идея пояснять про Нужна помощь текстом, когда можно заменить на Мне негде ночевать?/я голоден/ мне нужна консультация?

7

Спасибо за статью

Про автоинвестирование. На самом деле и тот и другой способ - хреновые.
Вся эта логика работает когда портфели инвесторов сравнимы.

Но все заканчивается когда приходит кто то с портфелем x100 от портфеля типичного клиента. И тут либо у него не получается инвестировать при открытых заявках - при равномерном инвестировании, либо он скупает весь рынок при очередях - и никто кроме него не инвестирует.

Есть несколько трюков со стороны платформы как этого избежать - но там не тривиально. 

1

основной поинт - пользователь во всех этих стартапах - не важен. Это вся история про инвесторов и стартаперов. Как там пользователю - всем неважно. Одеялами торговать и страховку подбирать - все умееют

3