Если вернуться к ситуации, когда человек остался один на один со своей проблемой, первый день на улице, он не приспособлен к новым условиям. Бездомный не знает, где поесть, поспать и зарядить телефон. Если дело происходит осенью-зимой, счет идет на часы. Батарея телефона быстро садиться от пониженной температуры, а чем ближе ночь, тем холодней, тем больше страх замерзнуть до смерти.
в чем идея пояснять про Нужна помощь текстом, когда можно заменить на Мне негде ночевать?/я голоден/ мне нужна консультация?
«Получить помощь» решило бы сразу пару проблем
Во-первых у всех разные запросы, нужен универсальный. Изначально была идея что-то вроде "Нужна помощь в трудной ситуации", но подобные заголовки получаются очень длинными, особенно на мобилке. Поэтому пришли к лаконичному названию и пояснению.
Подход в целом верный, но я заметил что все проблемы пытались решить дополнительным текстом, исходя из гипотезы что человек на морозе, с дохлой батарейкой, будет внимательно читать и вникать в этот текст.
Но даже в тепличном помещении офиса люди тексты не читают, а бегло просматривают.
Люди все равно читают. Лендинги - быстро скандируют глазами, но все равно читают заголовки. Здесь гипертрофированная ситуация, но нужно понимать контекст. Когда нечего есть и негде спать - это вопрос жизни и смерти. И в такой ситуации люди будут жадно поглощать информацию в поисках ответа. Здесь в рамках работы с текстом закрытие стереотипа и вынос адресов, т.к. это является наиболее важной информацией.
Если люди ищут «Негде жить», нужно назвать пункт меню «Негде жить?».
Люди могут приходить с разными проблемами, кто-то хочет просто получить помощь с восстановлением документов, кому-то нужна консультация психолога. При этом если посмотреть изначальный запрос, там описывали, что помогают не только бездомным, но и тем, у кого есть какие-то трудности. И это тоже был важный пункт для проработки.